Жалоба №10884

11.11.2020 г. я вернулся из командировки из Московской области. Почувствовав себя плохо, позвонив на работу медработнику, который записал меня на сдачу мазка на COVID-19. Мазок сдан 11.11.2020 г. В 13:25. В 17:30 обратился в КОГБУЗ Кировская городская больница № 9, отделение врача общей практики Чистопрудненская ул., 3. В регистратуре отмахнулись как от назойливой мухи, хотите те ждите. К врачу попал только после 23:00. Врач приняв меня провел тщательный осмотр выписал рецепт. Также предупредил, что если придет положительный ответ на COVID-19 сразу сообщить в поликлинику. 13.11.2020 г. От медработника нашего предприятия получил фото результата исследования с положительным результатом. Произвел звонок в регистратуру, где мне было сказано явится в поликлинику. Я переспросил правильно я её понял что «Мне с температурой и положительным результатом нужно явится в поликлинику?» на что ответили «ДА». Пришел в поликлинику предоставил документы о болезни и результаты исследования на COVID-19. На что мне сказали с сарказмом «Ну и поздравляю вас с этим!». Предложили записаться на получения талончика и подойти к 13:00 для получения талончика. Плохо себя чувствовал и попросил сына сходить за талончиком но он подошел 13:25 снова отстоял в очереди получил талончик с номером но без времени кабинет №10. У кабинета просидел с 15:00 до 20:00. Попав в кабинет объяснив ситуацию и предоставив документы получил ответ «А что вы приперлись у вас прием следующий 16.11.2020г.» После некоторого препирательства получил рецепт. Сказали что я должен явится в поликлинику 16.11.2020г. И опять три раза придти в нее чтобы: 1. Записаться на талончик 2. Получить талончика 3. Попасть на прием к врачу Как это понимать когда одни врачи борются в красных зонах, другие все делают для дальнейшего развития COVID-19 в нашем регионе?
Гость15 ноября 2020
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные