Наверх
15 ноября 2020, 16:10

vladimir610

11.11.2020 г. я вернулся из командировки из Московской области. Почувствовав себя плохо, позвонив на работу медработнику, который записал меня на сдачу мазка на COVID-19. Мазок сдан 11.11.2020 г. В 13:25.
В 17:30 обратился в КОГБУЗ Кировская городская больница № 9, отделение врача общей практики Чистопрудненская ул., 3. В регистратуре отмахнулись как от назойливой мухи, хотите те ждите.
К врачу попал только после 23:00. Врач приняв меня провел тщательный осмотр выписал рецепт. Также предупредил, что если придет положительный ответ на COVID-19 сразу сообщить в поликлинику.
13.11.2020 г. От медработника нашего предприятия получил фото результата исследования с положительным результатом. Произвел звонок в регистратуру, где мне было сказано явится в поликлинику. Я переспросил правильно я её понял что «Мне с температурой и положительным результатом нужно явится в поликлинику?» на что ответили «ДА».
Пришел в поликлинику предоставил документы о болезни и результаты исследования на COVID-19. На что мне сказали с сарказмом «Ну и поздравляю вас с этим!». Предложили записаться на получения талончика и подойти к 13:00 для получения талончика.
Плохо себя чувствовал и попросил сына сходить за талончиком но он подошел 13:25 снова отстоял в очереди получил талончик с номером но без времени кабинет №10. У кабинета просидел с 15:00 до 20:00.
Попав в кабинет объяснив ситуацию и предоставив документы получил ответ «А что вы приперлись у вас прием следующий 16.11.2020г.» После некоторого препирательства получил рецепт.
Сказали что я должен явится в поликлинику 16.11.2020г.
И опять три раза придти в нее чтобы:
1. Записаться на талончик
2. Получить талончика
3. Попасть на прием к врачу


Как это понимать когда одни врачи борются в красных зонах, другие все делают для дальнейшего развития COVID-19 в нашем регионе?

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru