Жалоба №11278

Возмущает произвол, который устраивает АО "Энергосбыт Плюс"!!! Почему они меняют лицевые счета, не информируя об этом должным образом? Ни в СМИ, нигде не появляется об этом информация. Как об этом можно узнать, если живёшь в другом регионе? Произвожу онлайн оплату на прежний лицевой счёт, указываю показания счётчиков, всё как положено. А в итоге тебе считают по средним нормам и образуется долг. Вот так и получается, что "Энергосбыт Плюс" искусственно загоняют население в долги. Если я проживаю в Москве, то я не имею возможности придти к ним на прием в абонентский отдел и привести свои доводы, то я становлюсь автоматически должником. Более того, ещё в 2018 году, Кирово-Чепецкий филиал АО "Энергосбыт Плюс" игнорировал заказные письма с уведомлением( просто не забирал их с почтовых отделений) и принятое письмо их должностным лицом, под подпись. И только моё обращение в прокуратуру способствовало тому, что бухгалтер АО Энергосбыт Плюс сама мне позвонила и моя проблема худо-бедно начала решаться. И то, пришлось прикладывать немалые усилия.
Сергей26 января 09:22
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные