Жалоба №231

10 августа 2015 г. примерно 17 час. 15 мин. я пришел в офис РЕСО-ГАРАНТИЯ в г. Киров на ул. Ленина у Филармонии. Была очередь из примерно шести человек. Примерно  без 15 минут 18 часов директор филиала Красиков Сергей Юрьевич сообщил, что примет по 2 человека для страхования. Примерно без 5 минут 18 час. Красиков С.Ю. сообщил, что примут по 1 человеку для страхования. Я и еще один мужчина  просили  нас застраховать по ОСАГО в связи с отсутствием возможности прийти в другое время, но директор отказал. Директор сообщил, что ему не платят за количество обслуженных клиентов и ему все равно. Тогда я попросил директора записать меня на другой день, он отказал. Далее я попросил сообщить мне информацию о страховом агенте, который бы мог меня застраховать, на что Сергей Юрьевич сообщил, что не знает (????!!!!!). Сергею Юрьевичу было все равно, он сказал мне "покиньте помещение".
Я был удивлен, что на такой должности в такой компании работает такой сотрудник. Сергей Юрьевич не только сам общается так с клиентами, но и подает "здоровый" пример своим подчиненным. Спасибо. 

Гость10 августа 2015
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные