Жалоба №275

Начиная с весны в нашем доме постоянные перебои с горячей водой. Отношение Ленинской УК и нашего Жилсервис Плюс к людям - просто наплевательское. Сейчас нет  горячей воды с 8 августа. Информации никакой. Из одного места посылают в другое. Валят на городские работы, а диспетчеру не дозвониться. Там все время занято. Тарифы выросли, а обслуживание аховое. Отношение к людям - как к  быдлу. Ответственности никто не несет. Нормативы никто не соблюдает. Должно же быть ограничение по срокам отключения воды. Приходится контролировать еще и перерасчет в последующих квитанциях.Потому что веры - никакой, всюду стараются нагреть простых людей.Не проследишь, заплатишь втридорога. Когда начнут контролировать и штрафовать УК жестко? Надо заканчивать этот беспредел!!!

Гость24 августа 2015
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные