Наверх
09 октября 2017, 14:29

Елена Пирматова.

Ехала на автобусе 38 маршрута, оплатила проезд. Вместо билета кондуктор мне дала бумагу в форме квадрата, на которой ручкой было написано: 22 рубля. На мой вопрос «Что это такое?» кондуктор ответила, что сломалась карта. Это вообще законно? Разве на такой случай не предусмотрены билеты, которые использовались раньше?

Ответ специалиста 1

Александр Рыболовлев

директор ЦДС городского пассажирского транспорта

09 октября 2017, 14:31

Нет, такого быть не должно. В случае неисправности терминала, кондуктор и водитель должны были сойти с линии. Действительны только билеты, пробитые с помощью терминала. В подобных случаях пассажир имеет право обратиться в центральную диспетчерскую службу, показать билет, назвать дату и время его выдачи и маршрут общественного транспорта. После этого будет проведена проверка в отношении перевозчика.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru