Наверх
09 октября 2017, 14:29

Елена Пирматова.

Ехала на автобусе 38 маршрута, оплатила проезд. Вместо билета кондуктор мне дала бумагу в форме квадрата, на которой ручкой было написано: 22 рубля. На мой вопрос «Что это такое?» кондуктор ответила, что сломалась карта. Это вообще законно? Разве на такой случай не предусмотрены билеты, которые использовались раньше?

Ответ специалиста 1

Александр Рыболовлев

директор ЦДС городского пассажирского транспорта

09 октября 2017, 14:31

Нет, такого быть не должно. В случае неисправности терминала, кондуктор и водитель должны были сойти с линии. Действительны только билеты, пробитые с помощью терминала. В подобных случаях пассажир имеет право обратиться в центральную диспетчерскую службу, показать билет, назвать дату и время его выдачи и маршрут общественного транспорта. После этого будет проведена проверка в отношении перевозчика.

Комментарии 3

09 октября, 14:34 Горожанин
В следующий раз этой бумажкой можно расплатиться за проезд.
09 октября, 18:10 Житель Кирова
Электронный билет всегда должен работать исправно или сойти с линии маршрута номер 38
11 октября, 21:39 Учитель словесности
А-у, Сашенька, я давно говорил, что ваша центральная диспетчерская служба должна публиковать на билетах электронный адрес и телефон горячей линии, чтобы жаловаться на обнаглевших кондукторов в режиме онлайн. А ты упорно делаешь вид, что не понимаешь, о чём речь.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru