Жалоба №7176

Посещая кафе, остался недовольным обслуживанием. Хотел оставить запись в Книге отзывов и предложений, однако, мне ее не дали. Попросили подойти попозже, когда будет на месте директор. Можно ли за это наказать предприятие?
Гость27 октября 2017
  • 0
В соответствии с п.8 Правил оказания услуг общественного питания, утв.постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036, исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию. Таким образом, действия сотрудников кафе являются неправомерными. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст.14.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Вместе с тем, с 01.01.2017 вступили в силу изменения, принятые Федеральным законом РФ от 03.07.2016 № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон № 294, согласно которым обращение гражданина может являться основанием для проведения внеплановой проверки при условии, что гражданин (заявитель) обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены. Указанные основания содержатся в подпункте «в» п.2 ч.2 ст.10 Федерального закона РФ от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (пп. «в» в ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 277-ФЗ). Учитывая вышеизложенное, обращение гражданина-потребителя может служить основанием для проведения внеплановой проверки хозяйствующего субъекта и применения к нему мер административного реагирования при соблюдении вышеуказанных требований закона.
Виктория Маркевич27.10.2017 10:21
Изображение эксперта: Виктория Маркевич

Виктория Маркевич

Специалист народного контроля

начальник отдела защиты прав потребителей областного Роспотребнадзора

Популярные