Жалоба №7198

Читала статью о том как молою маму зажало в дверях троллейбуса. Когда дошла до строк о том как водитель и кондуктор извинились громко смеялась. Ни за что не поверю в это. У меня с троллейбусами тоже не складываются отношения, точнее с кондукторами. Недавно был случай. Я живу у вокзала и каждый день езжу 4 раза на транспорте. Отвожу сына в детский сад (остановка трансагенство). Детей у меня двое, муж в длительных командировках поэтому езжу я с двумя детьми (сын 4 года и дочь 2х лет). Дочь обычно в коляске. В тот злополучный день я решила коляску не брать. Были дела. Сына отвезла в сад, а дочь оставила у своей мамы. К вечеру мы собрались домой. Мама поехала с нами. У дочки лезли самые трудные зубы и она была очень капризная (да и у детей до 3х лет формируется психика и они в общем-то часто плачут). Мы сели в троллейбус 1 маршрута. Дочь сильно плакала, мама пыталась ее успокоить, я пыталась ее успокоить. Но тут произошло то, что повергло меня в шок. Кондуктор выдала в абсолютно хамством виде: "че она у вас орет, че вы ее успокоить не можете?" "Мы скоро выходим, потерпите пожалуйста, нам пара остановок осталась"- ответила я. На что меня работник транспорта обхаяла. Я написала жалобу директору атп. На что получила отписку, что кондуктор спокойно попросила успокоить ребенка по просьбе пассажиров! Рассказала маме, мама посмеялась, Бог им судья. Конечно, будет ли работник признаваться в хамстве, если ему грозит штраф или иное наказание, как указано в отписке. Кстати с коляской тоже никто не помагает (только пассажиры и то редко). Сама затаскиваю. Теперь езжу только на 23 автобусе. Вот там человечные работники (ну почти все), по крайней мере не хамят, терпят понимающе.
Гость30 октября 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные