Жалоба №7756

Год назад я приобрел энергосберегающую лампочку за 85 рублей. Она перегорела, я принес ее в магазин для замены, так как гарантийный срок еще не истек, но при этом увидел, что цена лампочки на сегодняшний день 45 рублей. Я обратился к продавцу с просьбой вернуть разницу в цене, однако продавец мне в этом отказал. Правомерен ли отказ продавца?
Гость21 декабря 2017
  • 0
Согласно п.п.1, 2 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах. В случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Виктория Маркевич21.12.2017 16:34
Изображение эксперта: Виктория Маркевич

Виктория Маркевич

Специалист народного контроля

начальник отдела защиты прав потребителей областного Роспотребнадзора

Популярные