Жалоба №7989

Сегодня целый день дозванивалась до РИЦ Кировской области, часов с 10-и, по единственному телефону, который указан в квитанции и на сайте. Трубку взяли в 15ч. 30м. Слава богу, дозвонилась. Все это время по громкой связи я и мои домашние были вынуждены слушать робота и дебильную музыку. Я понимаю, что звонков много. Однако я полагаю, что в таком случае нужно было бы увеличить количество операторов, чтобы их было достаточно не с точки зрения экономической и какой-то еще, а с точки зрения доступности для населения. А так получается издевательство над людьми. Такая же история и с другими организациями, везде установлены роботы и везде приходится слушать одно и то же. Складывается впечатление, что недостаточное количество операторов - это просто очень удобная штука, чтобы спрятаться от населения, чтобы, так сказать, не приставали. В интернете полно жалоб на то, что невозможно дозвониться. И тут уже, наверное, городские власти должны были бы принять какие-то меры к руководителям всех таких организаций. Хотелось бы, чтобы кто-то из руководства сам попробовал дозвониться, ну, до того же РИЦ-а. Интересно, сколько времени на это потребуется и через какое время это самое руководство начнет "закипать" ?
Валентина19 января 2018
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные