Жалоба №9798

Посещая кафе, остался недовольным обслуживанием. Хотел оставить запись в Книге отзывов и предложений, однако, мне её не дали. Попросили подойти попозже, когда будет на месте директор. Можно ли за это наказать предприятие?
Гость27 сентября 2018
  • 0

 

Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55, предусмотрено обязательное наличие у продавца (юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего услуги общественного питания) книги отзывов и предложений и необходимость  её предоставления по требованию покупателя. Не предоставление книги отзывов и предложений является нарушением прав потребителей.

В данном случае также следует составить претензию на имя исполнителя (продавца). Если ответа на претензию не последовало или ответ потребителя не устраивает, он в праве в соответствии со ст. 151 Гражданского кодекса РФ, обратиться в суд по месту жительства (пребывания), либо по месту нахождения продавца с требованием денежной компенсации за причинение морального вреда (физические или нравственные страдания), если он считает, что указанный вред ему причинен.

Виктория Маркевич27.09.2018 23:26
Изображение эксперта: Виктория Маркевич

Виктория Маркевич

Специалист народного контроля

начальник отдела защиты прав потребителей областного Роспотребнадзора

Популярные