Плачу, как хочу: в России появился новый сервис бронирования отелей

Сайт бронирования отелей GetHotel.ru - это агрегатор, на котором гость сам назначает цену за проживание, а отельер (представитель отеля, гостиницы или хостела) либо соглашается, либо предлагает свою стоимость.

Как гость поймет, что его цены приняли или отклонили?

На оставленную гостем заявку отельер может создать уникальное предложение вручную, решив в моменте, какую скидку он хочет и может предоставить. После того, как продавец отправит свое предложение, клиент сразу же увидит его на всплывающем баннере сайта.

Если же гость, зарегистрированный на сайте GetHotel.ru ушел пить чай, сервис отправляет смс с информацией о предложении продавца.

Продавец каждый раз создает новое предложение вручную?

На сервисе есть автоматическая выдача, которая может сразу же заинтересовать гостя. Если отельеру некогда заниматься “ручными предложениями”, он просто включает “автоматическую выдачу”.

Подобный алгоритм работает и для аналогичных заявок. Например, отельер уже создал предложение на запрос с определенным количеством гостей и на определенные даты, в таком случае предложение автоматически покажется гостю в блоке “Индивидуальных предложений” - на самом выгодном месте.

Деньги за бронирование поступят вам или отелю?

После того, как гость произвел оплату, администраторы GetHotel.ru связываются с Отелем и Гостем, получают подтверждение бронирования, после чего в течение 24 часов оплата уходит на расчетный счет Отеля.

Как происходит подтверждение бронирований и заездов Гостей?

Все бронирования проверяются посредством телефонных звонков. Администраторы сервиса связываются с отелем, уточняют, получили ли они бронирование (может не увидели, пропустили и т.п.), уточняют наличие данных мест на даты из бронирования, проверяют актуальность цен. После чего также созваниваются с Гостем, уточняют готов ли он приехать, всю ли информацию об отеле он получил, отвечают на его вопросы, если они есть. 

Сервис работает только в России?

GetHotel.ru работает только по территории РФ. Пока охвачены центральные регионы, некоторые курортные направления и города-миллионники. В целом расширение охвата идет достаточно интенсивно, полностью охватить РФ планируется уже до конца этого года, в перспективе выход на зарубежье. Например, можно забронировать апартаменты Кирова

Техподдержка как отелей, так и гостей - это одно из приоритетных направлений работы GetHotel.ru. На сегодняшний день среднее время ответа техподдержки по телефону (в рабочее время) составляет не более 2 минут, по почте - не более 15 минут.

Популярное