Подбор маркетолога в условиях острой нехватки персонала

Редкие деловые ниши не заполнены конкурентами. Исключениями могут быть космические полёты и естественные монополии. Во всех остальных сферах присутствуют агрессивные соперники, стремящиеся перетащить ваших клиентов к себе.

Точно таким же образом компании перепокупают ценные кадры. Подбор маркетолога, что интересно, в текущей чрезвычайно разреженной и пассивной соискательской среде, активно задействует стратегии HR-маркетинга или так называемый марчар. Вакансию нынче придется сначала упаковать и предложить, как любой другой товар, ибо трудящиеся воспринимают сейчас предложение по работе, выложенное в огромном гипермаркете HH, в качестве приобретателей оной продукции от нанимателей.

Уже недостаточно просто продавать, например, телевизор, который имеется почти в каждом доме. Продавцы акцентируют внимание на новых технологиях звука и изображения, создающих атмосферу для семейного просмотра фильмов. Они разрабатывают удобные решения, чтобы скрыть провода и сделать интерьер более привлекательным, подчеркивая использование переработанных материалов и экологическую ответственность.

Продвижение стало существенной частью бизнес-плана. Профессионалы формируют и дают то, что действительно нужно потребителям.

Рост продаж возможен при выборе подходящих пиар каналов, регулярном исследовании спроса и внедрении актуальных трендов. Мало одних размытых концепций — необходимы конкретные финансовые показатели.

Перед началом рекрутинга важно определить цели. Для значительных изменений потребуется эксперт с опытом и успешными проектами. В ситуации крайнего дефицита рекрутинговая компания помогает быстро находить готовых специалистов.

Универсалы проработают сомнения покупателей, учтут их желания и мечты в продуктовой линейке, наладят торговлю через интернет, протестируют трафик, рекламные подачи и креативы.

Узкие профи укрепят позиции организации через партнерские системы и статусные мероприятия, выберут рейтинговые площадки для рекламы.

Как сократить время на подбор маркетолога

Требуется вычислить реального претендента, который максимально удовлетворяет требованиям, 100% хочет перейти на другое место и немедленно приступит к своим обязанностям. Анализ навыков, начальные переговоры, предварительные тестирования и собеседования затягиваются надолго.

Рекрутинговая компания решает вопрос оперативно и без головной боли у штатных кадровиков и руководителей.

Рекрутинговое агентство конкретизирует заявку и правильно отразит принципиальные пункты. Соблюдается конфиденциальность и обеспечиваются гарантийные обязательства на период испытательного срока. Рекрутинговое агентство использует разные источники для поиска кандидатов, не только известные в сети платформы. К работодателю направляются релевантные запросу кандидатуры, которые соответствуют должности. Грамотно подобранные маркетологи позволяют компании достойно конкурировать офлайн и онлайн.

Популярное