Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

 

Не знаете, как организовать учет на своем предприятии? Нет ни необходимых навыков, ни денег для найма компетентных сотрудников? Тогда идеальное решение — поручить данное направление деятельности независимым профессионалам. Лучше, если это будет полный аутсорсинг бухучета. Такое плотное сотрудничество позволит специалистам глубже погрузиться в проблемы и специфику бизнеса клиента, тем самым обеспечив безупречный результат обслуживания.

Также вы получите и другие плюсы:

  1. Финансовая экономия.

Удастся минимизировать расходы на бухгалтерию. В большинстве случаев сторонние специалисты выполняют работу на базе собственной фирмы. Это означает, что заказчику не придется тратиться на аренду помещений, оснащение кабинетов мебелью и офисной техникой, оборудование рабочих столов компьютерами. Соответственно, пропадает необходимость закупать дополнительные лицензии на программы и подписки на информационные ресурсы. Потребуется меньше канцтоваров, бумаги и других расходных материалов. Сократится объем выплачиваемой зарплаты, отпускных, больничных, налогов и социальных отчислений.

Необходимый квалификационный уровень своих специалистов обслуживающая фирма поддерживает самостоятельно. Заказчики не выделяют средств на обучение или профессиональную литературу в сфере бухучета.

  1. Удобство.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг предполагает также возложение на независимого специалиста функций главного бухгалтера, включая оформление и отправку отчетности. Другие руководители предприятия смогут заняться стратегическими задачами деятельности. Освободится время для разработки и реализации мер по повышению эффективности бизнеса, для совершенствования и продвижения на рынке.

Выбрав бухгалтерский аутсорсинг, организация сможет избавиться от распространенных проблем с наемным персоналом. Никакие внезапные увольнения или болезни специалистов больше не нарушат стабильную работу предприятия. Фирма-исполнитель просто находит равноценную замену, ставит на участок другого сотрудника, и процесс продолжается как обычно.

Обмен документами и данными, в том числе курьерской службой или по дистанционным каналам связи, организует аутсорсер. Предприятию достаточно передать электронно-цифровую подпись и удаленный доступ к компьютерам и базам. Коммерческая информация надежно защищается от разглашения и несанкционированного использования.

  1. Профессиональное ведение учета.

Услуга оказывается настоящими экспертами не только в бухгалтерии и налогообложении, но и в трудовом, административном, корпоративном и гражданском праве.

При этом важно правильно выбрать фирму-исполнителя — она должна специализироваться на нужной вам сфере бизнеса. При регулярном аутсорсинге бухгалтерии, например, производственных предприятий удается узнать особенности и подводные камни учета именно их характерных бизнес-процессов и помочь клиенту максимально эффективно.

  1. Ответственность.

Любые ошибки, которые допущены в периоды действия договора на бухгалтерский аутсорсинг, исправляются исполнителями. Они же компенсируют убытки в случае предъявления претензий надзорными органами. Финансовое возмещение клиенту выплачивается, в том числе, за счет многомиллионного страхования профессиональной ответственности.

Кроме того, сам факт сотрудничества с профессиональными бухгалтерскими фирмами улучшает репутацию бизнеса. Это демонстрирует партнерам и потребителям серьезный настрой на развитие и долгосрочное присутствие на рынке.

Даже в Москве цена аутсорсинга бухгалтерии вполне приемлемая. И каковы бы ни были расходы на услугу, их всегда удается перекрыть полученными выгодами. К тому же разнообразие тарифов и схем сотрудничества позволяет каждому выбрать оптимальный вариант, независимо от масштаба деятельности, отрасли, формы собственности и целей обращения.

Популярное