Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Путеводитель по бизнесу: обзор журналов для предпринимателей

Бизнес — дело тонкое. Чтобы развиваться и генерировать прибыль, предприниматель должен постоянно держать руку на пульсе. Ведь информация в нестабильном мире — важнейшее конкурентное преимущество.

Представляем рейтинг наиболее популярных интернет-изданий для представителей малого бизнеса: небольших ООО, индивидуальных предпринимателей, самозанятых, а также начинающих бизнесменов, которые делают первые шаги на неизведанном поле.

Мы не будем касаться гигантов вроде «РБК» или журнала «Эксперт», поскольку они, как правило, ориентированы на специалистов в сфере финансов или бухучета. Сфокусируем внимание на тех журналах, которые объясняют сложные экономические и финансовые истины простым языком, рассчитанным на обывателя.

Тинькофф Журнал

Знаменитый «Т-Ж» — пионер и один из лидеров среди подобных интернет-изданий. Он охватывает аудиторию свыше 17 млн человек.

В центре внимания журнала — деньги и всё, что с ними связано. Бизнесу посвящен целый раздел блога, который включает десять рубрик, в том числе: кейсы, истории, новости, бизнес за границей и многое другое.

На сайте «Т-Ж» вы найдете тысячи статей от штатных авторов, экспертов и обычных людей, которые желают поделиться с россиянами своим опытом. Также блог порадует читателей различными тестами и сервисами вроде «сравнятора».

Плюсы

  1. Авторитетность.

  2. Большое количество материалов для бизнесменов.

Минусы

3. От изобилия информации и сервисов на сайте разбегаются глаза. Новичок может просто потеряться или отвлечься на второстепенные вещи.

4. Среди авторов много «неэкспертов», статьи которых часто вызывают вопросы. Это особенно бросается в глаза, если почитать комментарии.

Совкомблог

Это блог Совкомбанка, в котором рассматриваются многие важные вопросы для юридических и частных лиц: какие льготы есть для малого бизнеса, как улучшить свой кредитный рейтинг, как правильно заключать договора и многое другое.

Рубрик здесь гораздо меньше, но половина из них будет полезна любому бизнесмену, поскольку так или иначе рассматривает проблемные вопросы с точки зрения предпринимателя.

Например, большое внимание уделено рассрочке (главный продукт банка — карта «Халва»). Бизнесмен может почерпнуть для себя много полезной информации о том, как привлекать клиентов при помощи такого банковского инструмента.

Статьи пишут только профессиональные авторы, многие из которых также являются специалистами в области финансов, экономики или права. Почти каждая статья предлагает мнение эксперта в рассматриваемой теме.

В целом читатели хвалят Совкомблог за отличную подачу и понятное разъяснение сложных явлений и истин.

Плюсы

  1. Акцентирование внимание на важном без второстепенного.

  2. Много наглядных калькуляторов для финансовых расчетов.

  3. Высокая экспертность.

Минусы

  1. По числу рубрик и сервисов блог Совкомбанка несколько уступает «Т-Ж»

  2. Количество статей на бизнес-темы пока также меньше, чем у лидера.

Банки.ру

Популярный агрегатор финансовых услуг «Банки.ру» также публикует полезную информацию для предпринимателей. В основном он фокусируется на финансовых новостях и мнениях экспертов.

Аудитория сайта «Банки.ру» превышает 25 млн пользователей. Собственники предприятий и организаций могут найти здесь актуальную бизнес-аналитику, данные по работе инвестиционных и страховых компаний, финансовых органов страны, получить дельные советы о ведении бухгалтерии.

Внешние авторы также могут публиковать свои статьи на портале. При этом редакция сайта может вносить коррективы по своему усмотрению.

В рубрике «Банковский словарь» любой читатель портала может разместить свой пост (интервью, мнение или комментарий). Эта услуга бесплатна.

Плюсы

  1. Большая аудитория, что подтверждает доверие к публикуемым материалам.

  2. Бизнесмен видит предложения от разных банков.

Минусы

  1. Тематика материалов сфокусирована почти исключительно на банковской и финансовой сфере. Найти ответы на вопросы, к примеру, по кадровой или производственной политике компании здесь вряд ли удастся.

  2. Информация часто подается сухим экспертным языком.

Надеемся, что наш рейтинг был для вас полезен. Помните, что знания — ваше главное конкурентное преимущество.

Популярное