Разные виды продвижения: главные различия и особенности

Для продвижения бизнеса в Интернете разработано много разных способов и стратегий. Среди основных инструментов наибольшей популярностью пользуются:

  • медийная реклама;
  • контекстная реклама;
  • поисковая оптимизация;
  • раскрутка в соцсетях;
  • вирусные объявления;
  • тизеры;
  • digital-продвижение.

Рассмотрим подробнее главные различия и особенности этих видов продвижения.

Медийная (баннерная) реклама

Под данным типом предполагаются графические или анимированные изображения, которые есть на любом портале. Благодаря подобным картинкам можно легко привлечь широкую аудиторию, продвинуть неизвестный большинству клиентов товар. Однако, подобный тип рекламы не подходит для реализации продукции. По этой причине баннеры применяют зачастую известные фирмы и компании, популярные далеко за рубежом. 

Основными минусами баннеров является затрудненность (или отсутствие) таргетинга. К тому же чтобы сделать качественную рекламу, необходимо отдать кругленькую сумму специалисту.

Контекстная реклама

Подобный вид продвижения применяется на порталах при создании объявлений. Основное достоинство этой разновидности рекламы состоит в том, что объявления показываются лишь тем клиентам, которым это реально интересно. Указанный тип является незаменимым во время реализации товара и привлечения возможных новых клиентов. Но для того чтобы раскрутиться, такая реклама совсем не подходит.

Поисковая оптимизация

Стратегия направлена на продвижение своего проекта в поисковых выдачах. На портале появляются клиенты, ищущие товар или услугу, а затем приобретают необходимый продукт.

SEO – уникальный и надежный метод продвижения товара в Интернете, подходящий для известных компаний. За счет оптимизации легко привлечь новую заинтересованную аудиторию. Основным недостатком поисковой оптимизации считается затрудненность прогноза реализации проекта и огромные расходы времени и денег.

Раскрутка в социальных сетях

Таргетированный тип рекламы применяется как объявления с разными рисунками. При помощи указанного вида рекламы можно предлагать товар узкой целевой аудитории. Основные задачи подобных объявлений – повышение продаж, популяризация товара, информирование клиентов о ближайших мероприятиях.

Вирусные объявления

Встречаются в качестве яркого изображения или видеозаписи. Этот вид материала воспринимается клиентами как развлекательный, поэтому люди пытаются распространить рекламу репостами и лайками. Одним из достоинств вирусной рекламы считается распространение бренда без специальных расходов. Однако не всегда получается достичь успеха, а затраты на продвижение бывают весьма большими.

Тизеры

Это рисунки с интересным заголовком. Подобный тип объявлений, как правило, размещают на развлекательных и новостных сайтах. Особенно отличный эффект приносят на порталах женской тематики.

Digital-продвижение

Данный тип продвижения – это реализация различных продуктов при помощи электронных технологий, способная охватить как офлайн, так и онлайн-клиентов.

Digital-marketing взаимодействует на каждой стадии общения с пользователями в системе b2b и b2c. Специалисты выполняют следующие функции:

  • работают с информацией, а также ищут данные о возможных клиентах;
  • продвигают новые продукты;
  • наблюдают за итогами рекламных кампаний;
  • выявляют самые эффективные сайты для последующей реализации товаров.

Главная цель диджитал-маркетинга – повышение продаж. Он позволяет довести клиента до основного действия – совершить покупку, воспользоваться услугами специалистов, изучить статью на сайте, предложить покупателю сделать очередной заказ.

Для диджитал-продвижения часто обращаются в агентство https://agency.alidi.ru/. Оно занимается разработкой творческих проектов международного уровня. Основными достоинствами агентства являются наблюдение за ассортиментом и разработка конкурентных способов развития бизнеса клиентов, отличное оборудование для создания рекламы и подготовки контента для продвижения в Интернете.

Популярное