Sms-рассылка для клиентов

02.03.2023 09:59

Sms-рассылка — это небольшие рекламные и информационные сообщения, которые компания рассылает своим клиентам по мобильной связи.

Какие существуют смс-рассылки:

  • Информационные. В данных рассылках не рекламируют товары, а информируют клиентов о важном. К примеру, магазин обновляет свой каталог товаров, у него открывается дополнительный пункт выдачи, поменялся адрес или он переехал на другой этаж торгового центра;
  • Рекламные. Они необходимы людям для того, чтобы подтолкнуть своих клиентов приобрести товар. В данных рассылках бизнес говорит об актуальных акциях, распродажах и предложениях;
  • Напоминания. Напоминания подталкивают клиентов скорее что-то предпринять: приобрести себе товар, оформить подписку, а также баллы или записаться на консультацию. Эти рассылка необходимы, чтобы оповестить клиента о неиспользованных бонусах, которые скоро пропадут.

Зачем необходимы смс-рассылки:

  • Поднять все продажи. Клиенты могут просто не быть в курсе о том, что компания проводит распродажу, у нее обновлен каталог и была запущена акция. Через смс-рассылку компания рассказывает своим клиентам о таких событиях. Клиенты проявляют большой интерес и приобретают товар. Тем самым, бизнес намного увеличивает продажи;
  • Иметь обратную связь. Тем людям, которые взяли товар, через какое-то время компания отправляет смс с просьбой оценить их работу, оставить свое мнение о товаре или пройти опрос. Это дает компании полностью узнать, что клиентам нравится, а что нет. Соответственно, по итогам опросов улучшить свою работу;
  • Поднять всю лояльность у клиентов. Через смс-рассылку компания может поздравлять своих клиентов с днем рождения, давать хорошие акции, баллы и бонусы. Эти сообщения повышают доверие и улучшают отношение к бренду, ведь каждому человеку приятно получать что-то полезное.

Другой способ запустить рассылку — обратиться к сервисам агрегаторам. Трафик они закупают всё у тех же операторов, но могут позволить вам таргетировать сразу всех абонентов, а не только клиентов одной компании мобильной связи.

Популярное