Создание сайта: первые шаги

Использование сайта представляет собой один из самых эффективных инструментов для развития бизнеса. Чтобы получить максимальную пользу от этого инструмента, перед его созданием необходимо учесть целый ряд моментов.

Постановка целей и поиск ниши

Сначала надо решить, для достижения каких целей предназначен создаваемый сайт. От этого зависят выбор в пользу того или иного типа интернет-ресурса, его стоимость и объем предстоящей работы. Начинающий предприниматель с помощью существующих в сети сервисов может создать сайт бесплатно за несколько часов, тогда как на разработку корпоративного сайта или онлайн-магазина зачастю уходит несколько месяцев. Для регулярной публикации интересной и полезной информации для людей подойдет блог или информационный портал. В этом случае нужно оценить ценность, уникальность и важность сведений, которые планируется доносить до его читателей. Важно продумать детали и тонкости, которые могут мотивировать посетителей обратить внимание на сайт и регулярно им пользоваться. Следует тщательно и продуманно заниматься выбором идей ниши, анализировать ее назначение и актуальность для целевой аудитории. Надо обдумать перспективы рода деятельности, для ведения которой будет разрабатываться сайт, его задачи и функции.

 

Эффективность использования сайта зависит от грамотного анализа бизнеса, выбора типа сайта, поиска разработчиков, определения целевой аудитории. Прежде чем приступить к созданию сайта, нужно определиться с тем, каким способом будет монетизироваться входящий трафик. Помимо соответствия типа сайта выбранному направлению деятельности это во многом зависит от того, можно ли в принципе зарабатывать деньги на данной деятельности.

Полезные рекомендации

Чтобы преуспеть в выбранном виде деятельности при помощи сайта, нужно выполнить следующие действия:

  • Провести анализ числа запросов по выбранному направлению деятельности, набираемых пользователями глобальной сети за месяц. Если это число очень мало, большую пользу от сайта получить не удастся. Исключение составляет только чрезвычайно дорогостоящий товар с большой маржой, единичная продажа которого приносит огромную прибыль. Выполнить анализ запросов бесплатно можно при помощи планировщика ключевых слов от поисковой системы Google и при помощи Yandex Wordstat.
  • Произвести оценку коммерческого фактора запросов. При наличии планов заниматься продажами товаров либо услуг, прежде всего, надо обратить внимание на количество запросов со словами "прайс", "купить", "цена", "заказать", "стоимость".
  • Произвести оценку величины чистой прибыли, получаемой с одной продажи. К примеру, можно продавать чрезвычайно дорогостоящий товар, но в результате получать очень маленькую чистую прибыль, поскольку основную долю в его цене занимают затраты на закупку. Возможна и такая ситуация, когда себестоимость товара или услуги невелика, а его продажа приносит большую чистую прибыль, однако достичь желаемого размера заработка не удается из-за низкого потребительского спроса во всемирной паутине.
  • Принять во внимание возможную сезонность своего бизнеса. Чтобы получать постоянный доход, нужно занять ту нишу, которая остается популярной среди покупателей в течение всего года. В противном случае владелец сайта может оказаться не у дел весной или осенью. Оценить зависимость популярности ниши от времени года можно с помощью сервиса Яндекс Директ или Google Trends.
  • Учесть конкуренцию в глобальной сети. В определенных нишах она чрезвычайно высока. Поэтому есть риск вложить в создание сайта большие деньги, но не получить от него никакой финансовой отдачи. Поэтому надо соизмерять потенциальную прибыль от интернет-ресурса в условиях острой конкуренции со своими финансовыми возможностями.
 

 

24.03.2022
 

 

 

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях. Сайт progorod43.ru не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.
 

Популярное