Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Основатель «ГС-Инвест» Мацоцкий продал свою долю в холдинге

Основатель «ГС-Инвест» Сергей Савельевич Мацоцкий сложил полномочия в управлении компанией.

Известный предприниматель Сергей Мацоцкий продал свою долю акций IT-холдинга «ГС-Инвест». Ему принадлежали 47% акций, которые теперь стали собственностью менеджмента холдинга.

Пакет распределили между собой управляющий директор холдинга Василий Белов и генеральные директора «Рубитех» и «БФТ» Игорь Ведехин и Александр Моносов. Мацоцкий является основателем АО «ГС-Инвест».

АО «ГС-Инвест» объединяет ИТ-компании, которые решают разноплановые задачи, – разрабатывают ПО, организуют хранилища облачных данных, создают решения в сфере информационной безопасности и так далее. Многие из этих компаний успешно реализуют свою деятельность, благодаря вкладу предпринимателя.

Один из проектов Сергея Мацоцкого – Luxoft – признан крупнейшими европейскими корпорациями. После 20 лет существования его выкупила американская компания DXC Technology.

Предприниматель входит в десятку самых влиятельных специалистов в области высоких технологий России по рейтингам МКК. Он принимает непосредственное участие в поиске новых ниш и решении сложных задач.

Очередная страница биографии Мацоцкого Сергея Савельевича связана с новым проектом L2U, это технология для сквозного обслуживания клиентов в разных каналах связи.

Новое решение представляет конструктор автоматизированного рабочего места оператора (ARM) и конструктор процессов (BPM). Он вступает в работу в момент звонка: по номеру телефона система определяет, кто звонит, и собирает историю взаимодействия с клиентом из всех источников. Кроме того, алгоритм анализирует последние события и действия. Об этом сообщает портал people.ru.

Так, человек заблокировал банковскую карту, ему отправили новое кредитное предложение, он начал оформлять страховку и не довел процесс до конца. С помощью IVR компания просит выбрать одно из четырех направлений для обслуживания — действия с банковской картой, информация о кредитных продуктах, оформление страховки или другой вопрос. Клиент сразу попадает к нужному специалисту, у которого перед глазами уже есть вся история по выбранному вопросу. Либо — получает инструкцию от робота для решения своего вопроса.

В проекте L2U используются исключительно Open Source технологии, но команда готова обсуждать новый набор компонентов.

Популярное