В "Займи Срочно" рассказали, как заемщики попадают на сайты крупных МФО

Эксперты «Займи Срочно» завершили работу над традиционным исследованием рынка микрофинансовых организаций. В исследовании предусмотрено 9 разделов на разные темы, связанные с развитием рынка. В одной из частей эксперты рассмотрели источники трафика на примере 10 сайтов МФО, которые  собрали наибольшее число визитов. Выяснилось, что 52% трафика приходится на прямой источник. Это значит, что половина пользователей либо помнят название сайта и вводят его вручную в строке браузера, либо переходят на него из ранее сохраненных закладок.

Второй важный источник — это органический поиск с долей в 16%. Здесь граждане попадают на сайты МФО из результатов, представленных поисковой системой. Например, пользователь указал в поисковике запрос «займ без отказа», ему выдали список МФО, он перешел на сайт одной из них.

На третьем месте находится реферальный источник трафика с долей в 10%. Это переходы пользователей по ссылкам, размещенных на других ресурсах. Здесь нужно выделить различные сайты, на которых собраны рейтинги МФО. Пользователь сначала выбирает лучшее предложение, а потом по ссылке переходит на официальный сайт МФО для подачи онлайн-заявки.

 

Также на 10 самых посещаемых сайтов МФО россияне попадают из социальных сетей, почтовых рассылок, медийной рекламы. Самую скромную долю демонстрирует такой источник, как платный поиск. Это рекламные объявления, размещенные в результатах выдачи поисковых систем.

В целом, если говорить о сайтах МФО с наиболее высокой посещаемостью, то в августе 2023 года лидером стал ресурс компании «Займер» с показателем в 3,2 млн визитов. Далее следует веб-сайт компании Moneyman. Здесь за месяц насчитали 2,6 млн визитов. На третьем месте находится сайт компании Webbankir с 2,4 млн визитов.

В полном виде «Исследование рынка МФО — 2023» всегда можно отыскать на портале «Займи Срочно», который помогает гражданам выбрать выгодные финансовые продукты. Там же представлена и аналитика по рынку, начиная с 2016 года. Она позволяет в динамике проследить за тем, как развивался рынок микрофинансовых организаций. Например, заметно, что численность компаний, выдающих микрокредиты, за эти годы заметно снизилась, ставки по продуктам упали, граждане практически отказались от займов в оффлайн-МФО в пользу срочных займов онлайн. За последние годы рынок по большей части концентрировался вокруг небольшой группы крупных микрофинансовых организаций.

ООО "ФИНПАБЛИК" ИНН: 7730155306 КПП: 771401001 ОГРН: 1157746402164
125040, Москва г, ул Скаковая, д. 32, стр. 2, этаж 6, помещ. VII, ком. 11

Популярное