Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Важна ли уникальная упаковка товара?

Качество товара имеет значение, однако маркетологи заметили, что упаковка не менее важна для привлечения покупателей. Каждый год выпускаются, создаются новые продукты, изделия, но остаются незамеченными. Однако дело не в том, что люди часто выбирают привычное. Когда покупатель кладет товар в корзину, он хочет понимать, что именно перед ним, какими характеристиками и свойствами обладает.

Так как внешний вид изделия имеет значение, за созданием упаковки необходимо обращаться к компании, гарантирующей высокое качество. Строгий контроль, тщательная разработка дизайна позволят увеличить привлекательность продукции для потенциального покупателя. Например, в https://delta-print.ru/ можно заказать производство, дизайн, печать для упаковки различных видов товаров: промышленной, пищевой, парфюмерной и др. продукции.

Какие данные несет упаковка

Первое, что видит потребитель, – визуальное оформление – цвета, изображения, надписи. Упаковка рассказывает о бренде, составе, изготовителе. То есть потенциальный покупатель может примерно представить, что перед ним находится. Есть узнаваемые бренды, которые видно по логотипу, цветам – и здесь уже оформление напрямую работает на привлечение клиентов. Дизайн при этом может быть простым, но покупатель понимает, что это именно то, что ему необходимо.

Рассматривая покупку той или иной продукции, клиент будет обращать внимание и на качество оформления. Если используется дешевая бумага или картон, плохая и некачественная печать, то сомнения клиента увеличиваются и он скорее откажется от приобретения в пользу другого, внешне привлекательного товара.

Хорошая, качественная и креативная упаковка особенно необходима компаниям, которые только пытаются выйти на рынок. Известные бренды могут позволить себе простое оформление (используя при этом качественные материалы и печать). Начинающим надо заявить о себе, показать заботу о клиентах, составить мнение о предлагаемой продукции.

Тем не менее и известные бренды могут влиять на покупательскую активность всего лишь изменив дизайн упаковки. Действовать в этом случае необходимо осторожно, ориентируясь на психологию потребителей. Плохое оформление, некачественный материал или печать, отталкивающий дизайн, похожесть на другой бренд способны значительно снизить количество продаж.

Внешний вид продукции и привлекательность для потребителей

Разрабатывая внешний вид изделия, маркетологам, дизайнерам приходится ориентировать на множество факторов, проводить тестирование, вносить изменения.

Эффективное оформление помогает создать узнаваемый бренд, привлечь больше потребителей, вызывать и закрепить эмоции, связанные с определенным товаром.

  1. Цвет и сочетание цветов. Первое, что привлекает, когда потенциальный покупатель ищет товар на полке. Импульсивные приобретения часто совершаются под воздействием цвета. Психология выявила, что некоторые оттенки теплые, позитивные, другие – отталкивающие, одни ассоциируются с простотой, другие – со статусом. Зеленый, белый, голубой – оттенки чистоты. Красный – активный, иногда агрессивный, привлекающий внимание. Черный – строгий, деловой, богатый. Серый часто пессимистичен, незаметен.
  2. Изображения. Должны отображать суть предлагаемого изделия, быть уместными, направленными на определенную аудиторию (взрослые, дети, уровень дохода и пр.).
  3. Надписи. Отражают название, состав, рекомендации по использованию и др. Надписи должны быть понятными и читаемыми. Слишком мелкий шрифт отпугнет часть покупателей, так как не каждый будет приглядываться, что написано.
  4. Качество материала. Дешевый картон или бумага быстро потеряют привлекательность, не доехав до потребителя. Некачественная печать сотрется. Таким образом, у потребителя возникает мысль: производитель не заботится о хорошей упаковке, значит, и к товару могут быть вопросы.

Изучая свойство потребителей, маркетологи, психологи выявили, что потенциальный покупатель практически всегда обращает внимание на качество упаковки, нанесенную на нее информацию. Немаловажным является и то, какие эмоции, ассоциации вызывает внешний вид товара, и именно в этом момент принимается решение о приобретении продукта.

Популярное