Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Tele2 держит качество связи под контролем

Tele2 держит качество связи под контролемпредоставлено рекламодателем

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, внедрил систему активного мониторинга качества связи. Решение позволяет тестировать голосовые услуги, передачу данных и дополнительные сервисы в сетях 2G, 3G и 4G.

Для мониторинга качества связи Tele2 использует программно-аппаратный комплекс SITE. Он представляет собой платформу с базами данных, хранилищами SIM-карт и тестовыми мобильными устройствами с поддержкой технологий 2G/3G/4G. Беспрерывную и надежную проверку услуг связи обеспечивают географически распределенные модули, установленные в регионах присутствия оператора, в том числе в Кировской области.
 
В сутки система активного мониторинга совершает более 50 тысяч тестов. Примерно половина замеров приходится на проверку информационно-развлекательных сервисов и основных услуг Tele2. Например, комплекс ежедневно в круглосуточном режиме определяет доступность и корректность работы таких популярных опций, как «Гудок» и «Геопоиск». В каждом регионе система оценивает качество голосовой связи, успешность отправки SMS и MMS, выполнение USSD-команд и доступность онлайн-ресурсов компании. В случае, если результат теста неудовлетворительный, комплекс автоматически отправляет информацию в службу поддержки сервисов. Это позволяет оператору устранить возможную проблему до того, как с ней массово столкнутся пользователи.
 
Кроме того, система мониторинга качества связи позволяет тестировать передачу данных. По мере строительства и запуска в эксплуатацию сетей скоростного мобильного интернета в регионах страны компания стремится обеспечить высокое качество услуг передачи данных. Внедренная система мониторинга активирует специальное приложение, которое воспроизводит действия интернет-пользователя. Программа загружает разные виды контента, тестируя скорость передачи данных и доступность каналов соединения. На основе данных мониторинга служба поддержки корректирует работу серверов.
 
Кроме того, уникальные возможности новейшей системы позволяют оператору на 25-30 процентов сократить трудозатраты на тестирование новых тарифных планов и услуг. С помощью комплекса SITE Tele2 экономит около 5 тысяч человеко-часов в неделю, что соответствует работе 120 сотрудников компании.
 
В тестировании качества связи Tele2 также могут принять участие абоненты компании. Специально для этого оператор разработал простое и удобное приложение для смартфонов и планшетов «Компаньон», которое в фоновом режиме анализирует качество связи и автоматически передает информацию о работе сети. Сервис также позволяет абоненту самостоятельно тестировать сеть Tele2 в часто посещаемых им местах: измерять скорость передачи данных, уровень сигнала в помещениях и на улице. Мобильное приложение доступно в Google Play и App Store. Для абонентов Tele2 скачивание «Компаньона» и весь потребляемый им трафик бесплатны.   

...

  • 0

Популярное

Последние новости