Наверх

Десятки кировчан вышли на пикет против живодеров

Возрастное ограничение: 0+
Ксении Земцовой
Активисты требовали более жестокого наказания для хабаровских живодерок

В субботу, 5 ноября 2016 года, на Театральной площади состоялся пикет против живодеров. Мероприятие началось в 14 часов. Поводом для акции послужила история о двух 17-летних живодерках из Хабаровска.

Более сотни кировчан с плакатами вышли с требованием ужесточить наказание за издевательства над животными.

«У меня могло быть будущее», «Убийство сначала животных, потом – детей», «Россия без жестокости» - с такими плакатами пришли неравнодушные кировчане.

Активисты пришли на пикет вместе со своими питомцами.

- Я не хочу, чтобы на свободе находились те, кто может запросто убить беззащитное животное. Я боюсь не только за свою собаку, я боюсь за своих родных. Пока маньяки и зоосадисты ходят по улицам российских городов, никто не в безопасности! – поделилась участница пикета Анастасия.

Стоит отметить, что митинги против живодеров сегодня прошли более чем в 80 городах России.

Как вы считаете, какое наказание должны понести хабаровские живодерки? Делитесь мнением в комментариях. 

Комментарии 30

05 ноября 2016, 21:41 люман таргет
А детей-то детей зоофилы понагнали . Уж лучше с геями и либерастами скорешились и полноценный парад меньшинств провели .
Что-бы страна увидела гнусные рожи своих хероеф .
05 ноября 2016, 22:08 Горожанин
Что те больные,что эти..
05 ноября 2016, 22:33 люман таргет
Горожанин
Что те больные,что эти..
Абсолютно с тобой согласен . Это больные люди . Ни один Человек в здравом уме не будет требовать себе прав, равных "правам" бродячих собак .
Потому-что к Народу, имеющему "права" на уровне бродячих собак - другие Народы будут относиться как к помойным псам .
05 ноября 2016, 23:14 Анастасия
Диванные супермены заговорили? Молчали бы лучше, позорники.
05 ноября 2016, 23:44 Горожанин
Сотни пикетчиков, конечно, не набралось. Живодерство - это жесть и беспредел. Но все покусанные собаками, хоть бездомными, хоть хозяйскими, тоже возьмут да и выйдут на пикет. И народу соберется в разы больше
06 ноября 2016, 00:05 Участник пикета
Горожанин
Сотни пикетчиков, конечно, не набралось. Живодерство - это жесть и беспредел. Но все покусанные собаками, хоть бездомными, хоть хозяйскими, тоже возьмут да и выйдут на пикет. И народу соберется в разы больше
Пикет был с требованием оградить общество от людей с немотивированной агрессией проявляющееся в садисткой форме. Хабаровские живодерки уже планировали снять реальное убийство " малолетки" , выставляли ролик где маленьких детишек заставляют держаться за член. Таких извращенок- садтстов нужно с детства выявлять и сразу накладывать запрет на занятия рядом профессий - работе с детьми и прочими незащищенными людьми , на которые выросшие садисты будут реализовывать свои планы.
06 ноября 2016, 10:05 Горожанин
Что против живодера митинговать? Самим не быть им. Оставаться в ответе за кого приручили. Те кто выкидывают на улицу в холод и голод домашнее существо, которое им доверяло, тож такие ж убийцы. Мнение
06 ноября 2016, 11:04 Адекват
Митинг был в защиту животных, а не против живодерок. Тот, кто крякал про народ с большой буквы, видимо когда-то давно стукнулся головой и с тех пор исправно голосует за Путина и единую россию. Хэйтерам лучше сидеть дома, пить свое жигулевское и молчать. При адекватности законов и ужесточении контроля, при поддержке не бесполезной властью, а самими горожанами проблема беспризорных собак, которых так боится некий аноним отпадает сама собой по прошествии времени.
06 ноября 2016, 11:10 мнение
Горожанин
Сотни пикетчиков, конечно, не набралось. Живодерство - это жесть и беспредел. Но все покусанные собаками, хоть бездомными, хоть хозяйскими, тоже возьмут да и выйдут на пикет. И народу соберется в разы больше
Вы ошибаетесь. Количество замученных животных в тысячи раз превышает количество покусанных людей !!! Нет зверя страшнее человека ((( Только человеки получают удовольствие от страданий других. А со стаями надо бороться. За те деньги, что на это выделяются давно можно было бы всех стерилизовать, и стаи исчезли бы сами. Но кто же из чинуш деньги упустит.
06 ноября 2016, 12:26 Горожанин
Адекват
Митинг был в защиту животных, а не против живодерок. Тот, кто крякал про народ с большой буквы, видимо когда-то давно стукнулся головой и с тех пор исправно голосует за Путина и единую россию. Хэйтерам лучше сидеть дома, пить свое жигулевское и молчать. При адекватности законов и ужесточении контроля, при поддержке не бесполезной властью, а самими горожанами проблема беспризорных собак, которых так боится некий аноним отпадает сама собой по прошествии времени.
Я горожанин и я поддерживаю отстрел бродячих собак. Только так решится эта проблема. И не надо сюсюкать о человечности - это опыт европейских стран,на которые все так любят ссылаться. Только уничтожение бродячих стай решит этот вопрос. А не идиотсткая никому не нужная стерилизация- кормушка для зоозащитников.
06 ноября 2016, 12:31 Горожанин
люман таргет
А детей-то детей зоофилы понагнали . Уж лучше с геями и либерастами скорешились и полноценный парад меньшинств провели .
Что-бы страна увидела гнусные рожи своих хероеф .
Меньшинствам запретили парад,так они сориентировались и про другое его провели))) Без радужных флагов и то хорошо.))
06 ноября 2016, 13:27 Горожанин
мнение
Вы ошибаетесь. Количество замученных животных в тысячи раз превышает количество покусанных людей !!! Нет зверя страшнее человека ((( Только человеки получают удовольствие от страданий других. А со стаями надо бороться. За те деньги, что на это выделяются давно можно было бы всех стерилизовать, и стаи исчезли бы сами. Но кто же из чинуш деньги упустит.
Даже если покусанных будет в миллион раз меньше, правда на их стороне, а не на стороне бродячих шавок. Только отстрел! Отстрел бродячих псов - это не живодерство, это зашита человека. А хозяев всяких там бойцовских пород приравнять к гражданам, хранящим оружие. Проверять их у психиатров. И вобще, ужесточить требования и законы к лицам, содержащим собак
06 ноября 2016, 17:56 Оплот морали
Горожанин
Я горожанин и я поддерживаю отстрел бродячих собак. Только так решится эта проблема. И не надо сюсюкать о человечности - это опыт европейских стран,на которые все так любят ссылаться. Только уничтожение бродячих стай решит этот вопрос. А не идиотсткая никому не нужная стерилизация- кормушка для зоозащитников.
Как раз-таки в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах, к коим мы относим страны Европы и Америку, ни о каком отстреле речь не идёт! Вы в своём уме? Проблемой бездомных собак должно заниматься государство, не воровать деньги, а использовать их по назначению. А у нас этим занимается группа волонтёров.
07 ноября 2016, 00:05 горожанка
Не спорьте! Бродячих собак- стерилизовать, а живодеров привлекать к исправит. Работам с перечислением 50 % . заработка в приюты для бездомных животных и на стерилизацию. Обе проблемы будут решены.
07 ноября 2016, 08:50 Юлия
Горожанин
Даже если покусанных будет в миллион раз меньше, правда на их стороне, а не на стороне бродячих шавок. Только отстрел! Отстрел бродячих псов - это не живодерство, это зашита человека. А хозяев всяких там бойцовских пород приравнять к гражданам, хранящим оружие. Проверять их у психиатров. И вобще, ужесточить требования и законы к лицам, содержащим собак
Из-за одной агрессивной собаки предлагаете отстреливать всех? По вашей логике тогда если поймали маньяка-убийцу - давайте всех людей к высшей мере приговорим. Так, для профилактики. Бродячие собаки - проблема, в возникновении которой виноваты именно люди. Их безответственность, отсутствие гуманности. Да что далеко ходить. Все эти злобные комментарии пишут люди, явно лишенные человеческих качеств - и чувства ответственности, доброты, явно способные и щенка в лес выкинуть, и собаку выгнать из дома, и котенка отпинать. Они злые и пакостные по жизни. Тут даже попахивает психическими отклонениями, а точнее, наличием психопатии ("Проблема психопатов заключается в абсолютном отсутствии у них высших моральных чувств. Психопат не знает, что такое совесть, стыд или сострадание. Он не может испытывать чувство любви, сочувствия, привязанности. Печально, но для психопатов не существует таких понятий, как честность и раскаяние. У них слабо развиты или отсутствуют сложные чувства: любовь, привязанность, преданность, дружба. "). Отстрелом проблему не решить. Проблема - в людях.
07 ноября 2016, 08:52 Горожанин
Горожанин
У нас бездомными людьми ни кто не занимается, а вы о собаках.РФ страна третьего мира
Дак займитесь! Начните хотя бы, что уж словоблудствовать
07 ноября 2016, 10:48 Горожанин
Оплот морали
Как раз-таки в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах, к коим мы относим страны Европы и Америку, ни о каком отстреле речь не идёт! Вы в своём уме? Проблемой бездомных собак должно заниматься государство, не воровать деньги, а использовать их по назначению. А у нас этим занимается группа волонтёров.
Америка.
Основным направлением Программ надзора за животными является безвозвратный отлов и помещение животных в приюты (приюты также действуют как центры сбора "лишних" животных у владельцев и как центры передачи животных новым владельцам). После обязательного срока передержки, в течение которого собаки и кошки возвращаются владельцам, животные могут быть переданы новым владельцам или общественным приютам для дальнейшего содержания. Невостребованные животные усыпляются. Усыпление (эвтаназия) рассматривается как неизбежная мера, так как приюты, выполняющие муниципальные программы - так называемые "приюты неограниченного приема" (open-admission shelters) - должны обеспечивать достаточную пропускную способность и быть всегда готовыми к поступлению новых животных. Крупнейшие зоозащитные организации (Всемирное общество защиты животных (WSPA); HSUS и РЕТА в США) считают, что усыпить животное более гуманно, чем бросить его на произвол судьбы на улице и обречь на раннюю и жестокую смерть.
На муниципальном сайте в США говорится буквально следующее:
"Любая собака, бродящая без присмотра в общественных местах, классифицируется как безнадзорная и с ней поступят в соответствии с "Актом о защите окружающей среды, 1990".

Германия.

Основным методом контроля числа животных в Германии, как и в других западных странах, считается стерилизация, которая производится отловленным бездомным животным в приютах и домашним животным в ветеринарных клиниках.
Принцип работы приютов основан на принципе "безвозвратного отлова", аналогично проводимого в США и Великобритании.
07 ноября 2016, 10:51 Горожанин
Оплот морали
Как раз-таки в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах, к коим мы относим страны Европы и Америку, ни о каком отстреле речь не идёт! Вы в своём уме? Проблемой бездомных собак должно заниматься государство, не воровать деньги, а использовать их по назначению. А у нас этим занимается группа волонтёров.
Америка.

Как правило, государственные (муниципальные) приюты (службы контроля численности животных) относятся к организациям, чаще всего использующим эвтаназию (организациям "неограниченного приема"). Это является неизбежной мерой, т.к. такие приюты реализуют муниципальные программы (т.е. имеют ограниченные финансовые средства) и вынуждены всегда иметь резерв для новых неожиданных поступлений.
07 ноября 2016, 10:54 Горожанин
Оплот морали
Как раз-таки в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах, к коим мы относим страны Европы и Америку, ни о каком отстреле речь не идёт! Вы в своём уме? Проблемой бездомных собак должно заниматься государство, не воровать деньги, а использовать их по назначению. А у нас этим занимается группа волонтёров.
Германия

В Германии взимается налог на содержание собак. Годовая сумма его колеблется в зависимости от города от 100 до 150 евро в год на первую собаку и от 200 до 300 евро на последующие, независимо от размеров и породы собаки.
Исключением являются только "бойцовые" породы собак, налог на их содержание составляет около 615 евро в год.
07 ноября 2016, 10:57 Горожанин
Оплот морали
Как раз-таки в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах, к коим мы относим страны Европы и Америку, ни о каком отстреле речь не идёт! Вы в своём уме? Проблемой бездомных собак должно заниматься государство, не воровать деньги, а использовать их по назначению. А у нас этим занимается группа волонтёров.
Германия же.

Финансовые вопросы существования приютов.
Общества существуют на пожертвования и небольшую дотацию государства. Содержание среднего по величине приюта обходится примерно в 1 млн. евро в год.

Несмотря на многочисленные усилия работников приютов, многие животные все равно так и не находят владельцев и по причине недостатка мест и средств у приютов, подвергаются эвтаназии
07 ноября 2016, 13:25 люман таргет
Горожанин
Меньшинствам запретили парад,так они сориентировались и про другое его провели))) Без радужных флагов и то хорошо.))
Да никто им не запрещал :-) . Пусть себе маршируют да в зад жахаются :-) . Вот только простой Народ побить может :-) . Потому педерасты и маскируються под различных зоозащитничков и либерастов :-) .
07 ноября 2016, 13:45 люман таргет
anastasiasonne
Человек с интеллектом хомячка, помалкивал бы лучше, не позорился
Да что ты знаешь о позоре, булатова !
https://twitter.com/anastasiasonne
Никогда, слышишь, НИКОГДА не хами незнакомым людям !
07 ноября 2016, 14:00 люман таргет
anastasiasonne
Человек с интеллектом хомячка, помалкивал бы лучше, не позорился
Кстати, вихарева, (это твоя девичья фамилия ?), что ты скажешь об интеллекте вот этой зоозащитницы ?
07 ноября 2016, 19:38 Горожанин
Они даже на такое мероприятии своих псов без намордников привели.
07 ноября 2016, 19:39 минус
эти зоозащитникисами первейшие живодеры-продають собаказиятам,да ещё и деньги вапрашивают якобыихкормить.
10 марта 2017, 12:59 Любитель животных
А я вот люблю животных, но, блин, бесит, когда поднимается вой о выброшенных песиках. Большинство этих псов - дикие в 10 поколении, злющие, неприручаемые и необучаемые животные. Зачем врать про выброшенных? Это ложь и манипуляция. И стерилизация ни разу не выход. Стерилизованная собака тоже может обгрызть, вместе со стерилизацией каг бэ зубы не выпадают у них

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru