Наверх

Поезд Киров-Москва, где в -36 не было отопления, больше не курсирует

Возрастное ограничение: 0+
Дарьи Потаповой, из архива Pro Города
Состав, в котором мерзли пассажиры, больше не курсирует

Виновных в отсутствии отопления в поезде Киров-Москва накажут. Поезд Киров-Москва, в котором замерзли пассажиры, больше не курсирует, об этом рассказала пресс-секретарь Кировского отделения Горьковской железной дороги Наталья Буторина.

Наталья пояснила, что дополнительный состав совершил только один оборот.

Этот вагон не курсировал неделю, как сообщалось представителями СМИ ранее, состав пустили только на время праздничных выходных, он доехал только из Кирова до Москвы и обратно, - прокомментировала Наталья. 

Стоит отметить, что в редакцию обратились сразу несколько пассажиров поезда. Кировчане рассказали, что во время поездки были вынуждены спать в верхней одежде и обуви.

Условия были чудовищными. К утру температура воздуха в вагоне опустилась до 8 градусов. Двери вагона замерзли, ледяной ветер дул с улицы прямо в вагон. На окнах был лед и снег, - рассказала Дарья Потапова.

В вагоне ехали и семьи с детьми. В комментариях под одной из наших публикаций кировчанка сообщила, что ехала в этом вагоне с четырьмя детьми. У одного ребенка сейчас отит. 

Смогут ли пассажиры многострадального вагона добиться компенсации, еще не известно. В Кировском отделении ГЖД пояснили, что ждут официального ответа от «Федеральной пассажирской компании».

Представители федеральной компании сообщили, что после проведенной проверки виновные в вопиющем происшествии будут наказаны. 

Расследование, проведенное «Федеральной пассажирской компанией», показало, что в вагоне было не +8, а +15 градусов.

Срок службы вагона - до 2019 года, он был включен в состав этого поезда впервые, прошел все необходимые виды ремонта и обязательный предрейсовый осмотр, - прокомментировали в ведомстве. - Скорее всего, причиной несоблюдения температурного режима послужило нарушение укладки утеплителя в межстенном пространстве, который был установлен при капитальном ремонте.

До 10 февраля 2017 года в компании обещали провести детальный разбор ситуации.

Важно: если вы стали очевидцем какого-либо происшествия или увидели что-нибудь интересное, звоните нам по телефону 43-34-43 или присылайте новости через мобильное приложение «Народный корреспондент». Не проходите мимо, делайте новости вместе с нами.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru