Известно, сколько потратили на агитацию кандидаты в губернаторы Кировской области
- 5 сентября 2017
- 0+
- Служба новостей
Лидером по затратам стал Игорь Васильев
Избирательная комиссия Кировской области опубликовала второй отчет кандидатов в губернаторы о том, сколько они потратили на избирательную кампанию.
Отмечается, что Николай Барсуков («Коммунисты России») и Кирилл Черкасов (ЛДПР) потратили из собственного кармана 31 тысячу рублей и 400 тысяч рублей соответственно.
Кстати, в прошлом отчете Игоря Васильева говорилось, что 25 миллионов рублей для избирательной кампании выделила партия «Единая Россия», от которой он выдвигается. Часть средств выделили крупные предприятия: колхоз Богородский (5 миллионов рублей), завод «Лепсе» (1,5 миллиона рублей), «Кировский ССК» (1 миллион рублей), комбинат искусственных кож (500 тысяч рублей), завод «Маяк» (350 тысяч рублей).
Деньги в основном уходили на листовки, газеты, плакаты и рекламные щиты, оплату эфиров, социологических исследований и работы политтехнологов.