Известно, сколько потратили на агитацию кандидаты в губернаторы Кировской области

Известно, сколько потратили на агитацию кандидаты в губернаторы Кировской областииз архива "Мой Про Город"

Лидером по затратам стал Игорь Васильев

Избирательная комиссия Кировской области опубликовала второй отчет кандидатов в губернаторы о том, сколько они потратили на избирательную кампанию.

Отмечается, что Николай Барсуков («Коммунисты России») и Кирилл Черкасов (ЛДПР) потратили из собственного кармана 31 тысячу рублей и 400 тысяч рублей соответственно.

Кстати, в прошлом отчете Игоря Васильева говорилось, что 25 миллионов рублей для избирательной кампании выделила партия «Единая Россия», от которой он выдвигается. Часть средств выделили крупные предприятия: колхоз Богородский (5 миллионов рублей), завод «Лепсе» (1,5 миллиона рублей), «Кировский ССК» (1 миллион рублей), комбинат искусственных кож (500 тысяч рублей), завод «Маяк» (350 тысяч рублей).

Деньги в основном уходили на листовки, газеты, плакаты и рекламные щиты, оплату эфиров, социологических исследований и работы политтехнологов.

...

  • 0

Популярное

Последние новости