Progorod logo

Российские дилеры устали от работы с "китайцами" - главные причины недовольства партнерами из КНР

18 августа 12:30Возрастное ограничение16+
Фото progorod43.ru

Китайские автомобили заполонили российский рынок, но дилерам работать с ними все сложнее. Оказалось, что за привлекательными ценами скрываются серьезные проблемы - от отсутствия запчастей до полного равнодушия к клиентам.

4 главные претензии дилеров к китайским брендам 1. Нет каталогов запчастей - сервис превращается в квест

Проблема: У многих китайских марок нет нормальных каталогов запчастей. Детали приходится искать вслепую, а сроки поставки непредсказуемы.
Последствия:

Клиенты злятся из-за долгого ремонта. Стоимость ТО взлетает - дилеры не могут спрогнозировать цены. Бракованные детали - головная боль для сервисов. 2. Китайцы не платят за рекламу - продвигать машины приходится дилерам

Проблема: Европейские и корейские бренды частично компенсируют маркетинг, а китайские считают, что дилеры должны рекламировать их за свой счет.
Последствия:

Мало рекламы - мало покупателей. Авто пылятся в салонах, потому что их никто не знает. Дилеры не хотят вкладываться в непопулярные марки. 3. Ноль поддержки клиентов - дилеры остаются один на один с проблемами

Проблема: У многих китайских брендов нет горячих линий, а в спорных ситуациях (например, при браке) дилеров бросают на произвол судьбы.
Последствия:

Гарантийные случаи трактуются как угодно. Клиенты ругаются с дилерами, а не с производителем. Репутация салонов страдает из-за плохого сервиса. 4. Хаос в аналитике - непонятно, на чем зарабатывать

Проблема: Нет единых CRM и систем учета продаж. Каждый дилер ведет статистику как умеет.
Последствия:

Невозможно анализировать спрос. Дилеры не понимают, какие модели приносят прибыль. Бизнес становится лотереей. Что будет дальше?

Прогноз:

Часть дилеров откажется от китайских марок в пользу более предсказуемых брендов. Крупные сети создадут свою инфраструктуру, но мелкие игроки уйдут с рынка. Если китайцы не изменят подход, их доля на рынке может сократиться.

Пока китайские производители не начнут учитывать интересы дилеров и клиентов, их рост в России будет под вопросом.

Источник: Зато не в кредит

Читайте также:

Опытный механик рассказал, сколько можно стоять на холостом ходу – без вреда для двигателя Водителям назвали 4 скрытые проблемы китайских шин: сэкономить не получится Зачем многие водители выворачивают колёса на парковке: полезная хитрость Красные, чёрные, зелёные: что означают разные цвета номеров автомобилей Можно ли грязную машину сразу обливать пеной на мойке: запомните раз и навсегда
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: