Российские дилеры устали от работы с "китайцами" - главные причины недовольства партнерами из КНР
Китайские автомобили заполонили российский рынок, но дилерам работать с ними все сложнее. Оказалось, что за привлекательными ценами скрываются серьезные проблемы - от отсутствия запчастей до полного равнодушия к клиентам.
4 главные претензии дилеров к китайским брендам 1. Нет каталогов запчастей - сервис превращается в квестПроблема: У многих китайских марок нет нормальных каталогов запчастей. Детали приходится искать вслепую, а сроки поставки непредсказуемы.
Последствия:
Проблема: Европейские и корейские бренды частично компенсируют маркетинг, а китайские считают, что дилеры должны рекламировать их за свой счет.
Последствия:
Проблема: У многих китайских брендов нет горячих линий, а в спорных ситуациях (например, при браке) дилеров бросают на произвол судьбы.
Последствия:
Проблема: Нет единых CRM и систем учета продаж. Каждый дилер ведет статистику как умеет.
Последствия:
Прогноз:
Часть дилеров откажется от китайских марок в пользу более предсказуемых брендов. Крупные сети создадут свою инфраструктуру, но мелкие игроки уйдут с рынка. Если китайцы не изменят подход, их доля на рынке может сократиться.Пока китайские производители не начнут учитывать интересы дилеров и клиентов, их рост в России будет под вопросом.
Источник: Зато не в кредит
Читайте также:
Опытный механик рассказал, сколько можно стоять на холостом ходу – без вреда для двигателя Водителям назвали 4 скрытые проблемы китайских шин: сэкономить не получится Зачем многие водители выворачивают колёса на парковке: полезная хитрость Красные, чёрные, зелёные: что означают разные цвета номеров автомобилей Можно ли грязную машину сразу обливать пеной на мойке: запомните раз и навсегда