Progorod logo

«Лучше пешком, чем на таких»: автоэксперт назвал машины, которые на вторичке нужно обходить за 2 км - должен знать каждый водитель

12 сентября 08:30Возрастное ограничение16+
progorod43

Покупка б/у машины в России напоминает квест с непредсказуемым финалом.

Автор Дзен-канала "Автоэксперт | Павел Жидков" ежедневно сталкивается с последствиями неудачных покупок. Он рассказал о категориях автомобилей, от которых стоит держаться подальше.

Премиум-класс 15-20-летней выдержки: роскошь, которая разорит

Соблазнительно купить представительский автомобиль за полмиллиона, но будьте готовы к тому, что обслуживание обойдётся дороже самой машины. Детали для таких авто стоят как запчасти для космического корабля, а ремонт сложных систем потребует услуг узкоспециализированных мастеров.

Эти автомобили подобны породистым животным — требуют дорогого содержания и особого ухода. На ремонт уйдёт в разы больше, чем на обслуживание новой бюджетной модели.

Авто с "небольшими проблемами кузова": ржавчина не прощает халатности

Если продавец говорит о "незначительной коррозии" — бегите. Ржавчина подобна айсбергу: видимая часть лишь малая от общей проблемы. Восстановление кузова — дорогой и трудоёмкий процесс, а остановить начавшуюся коррозию практически невозможно.

Особенно опасно покупать машины, долго стоявшие без движения или эксплуатировавшиеся в регионах с агрессивными дорожными реагентами.

Бывшие такси и каршеринговые авто: ресурс на исходе

Машины из каршеринга или такси прошли через тысячи водителей и пережили эксплуатацию по принципу "не моё — не жалко". Характерные признаки: стёртый руль, потертые сиденья, многочисленные царапины.

Даже если пробег скручен, истинный ресурс таких авто исчерпан. Они подобны спортсменам-марафонцам после финиша — требуют длительного и дорогого восстановления.

Подозрительно дешёвые варианты: бесплатный сыр только в мышеловке

Авто с идеальным видом и заманчивой ценой часто скрывают "родовые" болезни конкретной модели. Это могут быть проблемы с двигателем, коробкой передач или ходовой частью.

Перед покупкой обязательно изучите типичные неисправности выбранной марки и поколения. Сэкономив на покупке, вы рискуете потратить вдвое больше на ремонт.

Читайте также:

В России паркуются задом, а в Европе - передом: эксперты назвали 3 причины Не пушсало и не антикор: даже после 20 лет машина как новая - и намека на ржавчину нет АКБ проживет больше 10 лет, если сделать всего одно действия - личный опыт автоэксперта Удаляю воду из бачка, но ничего не сливаю и не разбираю: делюсь гениальным лайфхаком - запомните его Авторынок Б/У в России летит в пропасть. Эксперты объяснили, почему площадки завалены автомобилями без спроса
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: