Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Авторынок Б/У в России летит в пропасть. Эксперты объяснили, почему площадки завалены автомобилями без спроса

Авторынок Б/У в России летит в пропасть. Эксперты объяснили, почему площадки завалены автомобилями без спросаprogorod43

Каждый, кто ищет подержанный автомобиль, мечтает найти максимально свежий вариант. И дело не в годе выпуска, а в реальном состоянии и пробеге. 

Бывает, машине 20 лет, а отъездила она всего 50 тысяч км. Но есть и обратные случаи: годовалый автомобиль, использовавшийся в такси, уже может иметь под 100 000 км. Понятно, что такой «свежак» никому не нужен.

Настоящая охота за честными машинами

За реально малопробежными авто с чистой историей сейчас открыта настоящая охота. Объявление может висеть минуты, и вам ответят, что машину уже забронировали. Хорошие предложения разлетались всегда, а сегодня — тем более. Чтобы найти живой вариант без скрученного пробега, нужно часами мониторить площадки, и даже это не гарантирует успех.

Плачевное состояние рынка

Еще 3–4 года назад можно было легко найти десятки авто с пробегом до 50 тыс. км. Сейчас таких почти не осталось. Единичные предложения при детальном осмотре оказываются битыми или с корректировкой одометра. Более-менее ликвидные машины мгновенно выкупают перекупщики, а обычным покупателям остаются «убитые» экземпляры с пробегом за 200–300 тыс. км, чей ресурс почти исчерпан.

Исчезающие качественные бренды

Речь пока идет о мировых брендах: Тойота, Фольксваген, Мерседес. Несмотря на ажиотаж вокруг новых китайских авто, вторичный рынок показывает обратный тренд: люди скупают остатки качественных японских и европейских машин. Но их запас стремительно тает.

Грядущее китайское цунами на вторичке

Сейчас — еще цветочки. Через 2–3 года на рынок массово хлынут подержанные китайские автомобили, часто уже с пробегом под 100 тыс. км. Многие и японцев после такого пробега брали с опаской, что уж говорить о машинах из КНР. Вот тогда и начнутся настоящие проблемы.

Почему пострадают все?

Покупатели получат заведомо ненадежное авто, которое даже в новом состоянии преподносило сюрпризы.
Продавцы, купившие машины за 3–5 млн рублей (часто в кредит), не смогут их продать и за половину суммы. Падение стоимости у китайских машин — беспрецедентное. 

Ситуацию усугубит повышение утильсбора, которое снова поднимет цены на новые авто, а подержанные «китайцы» окончательно обесценятся, пишет Дзен-канал «Авто-маньяк».

Читайте также: 

...

  • 0

Популярное

Последние новости