Progorod logo

Завели дело на авиаперевозчика, заставившего кировчан почти сутки ждать рейс

25 июня 2018Возрастное ограничение0+
progorod

Авиакомпания не соблюла авиационные правила при задержке рейса

Кировская транспортная прокуратура завела административное дело на авиакомпанию «Комиавиатранс» из-за того, что она не создала благоприятных условий пассажирам для ожидания рейса, который задержался более чем на 18 часов. Об этом рассказали в прокуратуре.

Напомним, что инцидент произошел 22 апреля, в этот день на Киров обружился снежный шторм. В результате было парализовано транспортное сообщение, самолету не разрешили покинуть аэродром. 37 пассажиров ожидали рейс Киров – Нарьян-Мар более 18 часов, однако так и не были обеспечены не только местом в отеле, но и питанием, напитками.

При задержке рейсов дествуют следующие федеральные авиационные правила:

задержка 2 часа - авиакомпания должна предоставлять ожидающим прохладительные напитки, задержка 4 часа - горячее питание, задержка 6-8 часов – место в гостинице.

«Комиавиатрансом» не предоставил ничего из вышеперечисленного своим пассажирам, они были вынуждены «спать на чемоданах». Также в аэропорт не явился представитель компании.

В итоге транспортный прокурор возбудил административное дело в отношении компании и ее гендиректора по статье «Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией».

Теперь в Telegram мы публикуем раз в день подборку важных новостей или тексты целиком.

Мы собираем честные отзывы о кировских компаниях, чтобы собрать максимально объективную базу и помочь жителям города с выбором товаров и услуг. Оставить свой отзыв можно здесь.

Читайте также:

Кировчанка: «На Филейке мужчина развешивает под окном мертвых голубей»

Ушел из жизни бывший главврач областного кожвендиспансера

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: