Завели дело на авиаперевозчика, заставившего кировчан почти сутки ждать рейс
Авиакомпания не соблюла авиационные правила при задержке рейса
Кировская транспортная прокуратура завела административное дело на авиакомпанию «Комиавиатранс» из-за того, что она не создала благоприятных условий пассажирам для ожидания рейса, который задержался более чем на 18 часов. Об этом рассказали в прокуратуре.
Напомним, что инцидент произошел 22 апреля, в этот день на Киров обружился снежный шторм. В результате было парализовано транспортное сообщение, самолету не разрешили покинуть аэродром. 37 пассажиров ожидали рейс Киров – Нарьян-Мар более 18 часов, однако так и не были обеспечены не только местом в отеле, но и питанием, напитками.
При задержке рейсов дествуют следующие федеральные авиационные правила:
задержка 2 часа - авиакомпания должна предоставлять ожидающим прохладительные напитки, задержка 4 часа - горячее питание, задержка 6-8 часов – место в гостинице.«Комиавиатрансом» не предоставил ничего из вышеперечисленного своим пассажирам, они были вынуждены «спать на чемоданах». Также в аэропорт не явился представитель компании.
В итоге транспортный прокурор возбудил административное дело в отношении компании и ее гендиректора по статье «Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией».
Теперь в Telegram мы публикуем раз в день подборку важных новостей или тексты целиком.
Мы собираем честные отзывы о кировских компаниях, чтобы собрать максимально объективную базу и помочь жителям города с выбором товаров и услуг. Оставить свой отзыв можно здесь.
Читайте также:
Кировчанка: «На Филейке мужчина развешивает под окном мертвых голубей»