Завели дело на авиаперевозчика, заставившего кировчан почти сутки ждать рейс

Завели дело на авиаперевозчика, заставившего кировчан почти сутки ждать рейсprogorod

Авиакомпания не соблюла авиационные правила при задержке рейса

Кировская транспортная прокуратура завела административное дело на авиакомпанию «Комиавиатранс» из-за того, что она не создала благоприятных условий пассажирам для ожидания рейса, который задержался более чем на 18 часов. Об этом рассказали в прокуратуре.

Напомним, что инцидент произошел 22 апреля, в этот день на Киров обружился снежный шторм. В результате было парализовано транспортное сообщение, самолету не разрешили покинуть аэродром. 37 пассажиров ожидали рейс Киров – Нарьян-Мар более 18 часов, однако так и не были обеспечены не только местом в отеле, но и питанием, напитками.

При задержке рейсов дествуют следующие федеральные авиационные правила:

  • задержка 2 часа - авиакомпания должна предоставлять ожидающим прохладительные напитки,
  • задержка 4 часа - горячее питание,
  • задержка 6-8 часов – место в гостинице.

«Комиавиатрансом» не предоставил ничего из вышеперечисленного своим пассажирам, они были вынуждены «спать на чемоданах». Также в аэропорт не явился представитель компании.

В итоге транспортный прокурор возбудил административное дело в отношении компании и ее гендиректора по статье «Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией».

Теперь в Telegram мы публикуем раз в день подборку важных новостей или тексты целиком.

Мы собираем честные отзывы о кировских компаниях, чтобы собрать максимально объективную базу и помочь жителям города с выбором товаров и услуг. Оставить свой отзыв можно здесь. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости