В кировский офис "Энергосбыта" пришли толпы недовольных жителей
В кировском филиале «Т Плюс» прокомментировали информацию о массовом сбое
В понедельник, 23 июля, в кировском офисе "Энергосбыта" на улице Дерендяева была толпа. Кировчане пришли из-за проблем с квитанциями за "коммуналку".
Несколько дней назад кировчане получили новые квитанции. Во-первых, документы пришли с задержкой, более того, цифры в них были завышены.
У меня пришли квитанции за электроэнергию почти 2000. За что - непонятно, видимо, за весь подъезд должна оплачивать я одна, а отопление и горячее водоснабжение 0! Пойду в понедельник на разборки, - писали в соцсетях в выходные.
В кировском филиале «Т Плюс» информацию о массовом сбое не подтвердили. В каждом конкретном случае с вопросами кировчан будут разбираться специалисты.В этом месяце срок доставки квитанций был сдвинут. Они пришли жителям 19-20 июля, поэтому сегодня большинство пришли в офис компании. Вопросы от жителей касаются не только сумм в квитанциях. Где-то потребитель сам вольно или невольно допустил ошибку. Мы не исключаем, что в каких-то случаях возможен наш сбой. Для выяснения ситуаций лучше всего обратиться лично в наш офис, - пояснили в пресс-службе ПАО «Т Плюс».
В ведомстве обращают внимание кировчан, что в июне 2018 года клиентам Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» были сменены номера лицевых счетов. В случае оплаты по старому номеру лицевого счета денежные средства автоматически перейдут на новый лицевой счет.
Читайте также: