В отделении «Энергосбыт» в Кирове сфотографировали очередь из нескольких сотен человек
Ведущий специалист пресс-службы «Энергосбыт» пояснил причины потока людей
Уже не первый раз в соцсетях кировчане публикуют фотографии огромных очередей в «Энергосбыт». 18 сентября в отделении по адресу Дерендяева, 80Б подписчиками группы «Злой Кировчанин» вновь зафиксирована очередь.
фото с сайта vk.com/zlo43Ведущий специалист пресс-службы Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Алексей Вожегов рассказал, с чем связана данная ситуация:
Раз в месяц люди получают платежки, и у многих возникают вопрос: почему такая большая сумма. Наплыв посетителей несколько дней в месяц — это рабочая ситуация.
Как пояснил Алексей Евгеньевич, причины очередей могут быть разными:
Во-первых, жители списывают показания с просроченного счетчика, в итоге сумма к оплате вычисляется не по ним, а рассчитывается из средней стоимости на человека; Во-вторых, жители часто ошибаются и указывают неверные данные приборов; В-третьих, люди идут оплачивать счета после 25 числа, когда данные уже не принимаются, а на следующий месяц проходит перерасчет; В-четверых, люди, иногда, указывают показатели приборов меньше, чем они есть в действительности.Специалист пресс-службы сообщил, что для ликвидации очередей задействованы все ресурсы, в частности увеличен график работы отделений.
Алексей Возжегов отметил наиболее эффективный способ решения вопросов — обращение в личный кабинет «ЭнергосбыТ Плюс», где собрана вся информация по показаниям приборов и оплате счетов. Жители могут оставить электронное заявление или заказать бесплатный звонок. В течение 5-10 рабочих дней специалисты предоставляют всю необходимую информацию.
Более подробную информацию можно найти на сайте.
Читайте также:
5 полезных приложений для жителей Кирова: от мониторинга транспорта до оплаты долгов
Премьеры, лекции, читки, выставки и гастроли: «Театр на Спасской» открывает новый театральный сезон