Власти Кирова отчитались о работе с жалобами в соцсетях
Названа самая популярная сфера с проблемами горожан
За последний год активность представителей власти в соцсетях стала очень заметна. О работе в этом направлении сообщили в пресс-службе администрации города.
Внимание на жалобы кировчан в интернете обращают не только коммунальные службы, но и специалисты отраслевых структур, территориальных управлений, подведомственных организаций.
За год - с 1 марта 2018 года по 15 марта 2019 года - администрацией города отработано 14,5 тысячи запросов от кировчан. Отметим, что большую часть из них - 42 процента - составляют вопросы в сфере благоустройства. Жалобы по проблемам ЖКХ направили 18 процентов пользователей, по дорогам - 16 процентов, - сообщили в пресс-службе администрации города.
За тем, как представители власти реагируют на сообщения в соцсетях, следит глава администрации Илья Шульгин. Он подчеркнул, что интернет сейчас одна из важнейших форм коммуникации.
Это самый быстрый и короткий путь получения информации о том, что происходит в конкретном дворе, или на каком-то участке дороги, или в школе, в детском саду. Разумеется, каждое сообщение мы сразу же проверяем. Если данные подтверждаются, профильные службы берут его в работу. Все это мы, безусловно, продолжим. Однако наша задача – работать на опережение и устранять проблемы до того, как жители расскажут о них в соцсетях, - выступил глава города.
Напомним также, что почти год назад – 26 марта 2018 года – на сайте администрации города был дан старт информационному проекту #Кировменяется. Здесь кировчане также могут оставить свои вопросы или предложения. За время работы раздела получено 284 вопроса и 216 различных предложений.
Читайте также:
В Кировской области появится новая дорога
Проверка в слухов: задержанную за убийство 3-летней дочери кировчанку порезали в СИЗО