Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

«Куприт» объяснил жалобы на квитанции по вывозу мусора

«Куприт» объяснил жалобы на квитанции по вывозу мусорафото из открытых источников Кировчанам задерживают "платежки"

Власти придумали, как решить проблему

В понедельник, 4 марта, в администрации состоялось совещание по поводу проблем с квитанциями за вывоз ТБО. Региональный оператор объяснил, в чем причины недочетов. 

Людям задерживают платежные документы. Жители области не могут дозвониться ни в «Куприт», ни в «Энергосбыт», чтобы получить разъяснения.

У нас работает круглосуточная прямая линия по телефону 68-03-56, также наши специалисты в рабочее время всегда «на телефоне». Но количество звонков действительно большое. Где-то проблема с квитанциями возникла из-за технического сбоя в программе, где-то управляющие компании до сих пор не заключили договор с регоператором, - отметил Игорь Крысов, директор АО «Куприт». 

Чтобы решить проблему, городские власти предложили организовать консультирование граждан через центры местной активности, в том числе о порядке начисления платы за новую коммунальную услугу. Работа будет организована в кратчайшие сроки.

В центрах люди смогут получить справочную информацию о новой системе обращения с ТКО, ответы на общие вопросы о реформе, о том, как начисляется плата, и так далее, - отметил заместитель генерального директора ОАО «Куприт» Станислав Куршаков.

По вопросам, касающимся некорректно начисленной платы и перерасчета, нужно обращаться в АО «ЭнергосбыТ Плюс». По качеству оказания услуг – к региональному оператору. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости