Из исторической части Кирова уберут броскую рекламу
В городе планируют принять единый дизайн-код.
23 августа в Кирове прошла встреча предпринимателей и авторов дизайн-кода, который планируют принять в 2020 году. На ней обе стороны обсудили плюсы и минусы новой схемы размещения рекламы, сообщает свойкировский.рф.
Дизайн-код, который планируют принять на улице Ленина в Кирове, должен упорядочить вывески магазинов и компаний, привести их к единому стилю и убрать визуальный шум. Кроме того, он поможет разрешить конфликты между арендаторами, потому что размер вывесок и их внешний вид будет регулироваться единым стандартом.
На встрече с предпринимателями, которые размещают свои вывески на улице Ленина, разработчики дизайн-кода рассказали о плюсах этого решения. По словам дизайнера Александра Головизнина, вывеска работает лучше, если вокруг нет других больших баннеров, дизайн-код будет регулировать именно это.
Один из авторов проекта Максим Микитенко рассказал, что улицу Ленина поделят на две зоны: «красную» и «синюю». К первой отнесли объекты культурного наследия и исторические здания, а ко второй – все остальные дома. Как и ожидалось, для «красной» зоны требования к вывескам более высокие: они должны соответствовать паспортам фасадов, быть определенной формы и размеров.
Кроме того, некоторую рекламу на улице Ленина запретят. Это, например, касается вывесок с подложкой, когда буквы размещаются на фоне, дублирующих вывесок, бегущей строки и неона, лайт-боксов и уличных светодиодных экранов. На рекламе будут применяться только определенные шрифты и цвета, а дизайн-код регламентирует высоту размещения вывесок и примеры их крепления.
Внедрять дизайн-код будут в 2020 году. Нарушителям будут сперва выдавать предписания, а затем – штрафовать. Для юридических лиц сумма штрафа составит от 50 до 300 тысяч рублей.
Читайте также: