Progorod logo

"Почта России" потратит 443 миллиона рублей на рекламу в соцсетях

5 декабря 2019Возрастное ограничение0+
Фото progorod43.ru

Так организация хочет оповестить россиян о доступных услугах

"Почта России" потратит 443 миллиона рублей на рекламу своих услуг. Об этом со ссылкой на документы, размещенные на сайте госзакупок, сообщает The Village.

Организация хочет оповестить россиян о доступных услугах "Почты России", поэтому проводится тендер на создание информационных материалов. Подрядчик к лету 2020 года должен будет разработать медиастратегию, создать видео- и другие материалы, например промостраницы и баннеры, разместить их в интернете и настроить таргетинг.

Также "Почта России" хочет отснять рекламные ролики, в которых будут участвовать две медийные персоны — одна с миллионом подписчиков в Instagram, а другая — с 200 тысячами.

Известный блогер и урбанист Илья Варламов обратился к организации с предложением:

Много лет ты уродуешь российские города. Бездумно следуя своему брендбуку, ты выламываешь исторические двери и окна из зданий, ты покрываешь стены плесенью визуального мусора. ... Я предлагаю пустить 443 миллиона на приведение в порядок твоих отделений. Я предлагаю не спускать деньги на блогеров в Инстаграме, а потратить их на благое дело. А я совершенно бесплатно буду рекламировать твои сервисы целый год.

Ранее мы писали, что Кировская гордума выделит более миллиона рублей на посты в соцсетях.

Читайте также:

В Кировской области появились специальные телефоны для звонков страховым представителям

В Кирово-Чепецке учителя труда наказали за избиение учеников прутом и шлангом

Перейти на полную версию страницы