"Почта России" потратит 443 миллиона рублей на рекламу в соцсетях
- 5 декабря 2019
- 0+
- Служба новостей
Так организация хочет оповестить россиян о доступных услугах
"Почта России" потратит 443 миллиона рублей на рекламу своих услуг. Об этом со ссылкой на документы, размещенные на сайте госзакупок, сообщает The Village.
Организация хочет оповестить россиян о доступных услугах "Почты России", поэтому проводится тендер на создание информационных материалов. Подрядчик к лету 2020 года должен будет разработать медиастратегию, создать видео- и другие материалы, например промостраницы и баннеры, разместить их в интернете и настроить таргетинг.
Также "Почта России" хочет отснять рекламные ролики, в которых будут участвовать две медийные персоны — одна с миллионом подписчиков в Instagram, а другая — с 200 тысячами.
Известный блогер и урбанист Илья Варламов обратился к организации с предложением:
Много лет ты уродуешь российские города. Бездумно следуя своему брендбуку, ты выламываешь исторические двери и окна из зданий, ты покрываешь стены плесенью визуального мусора. ... Я предлагаю пустить 443 миллиона на приведение в порядок твоих отделений. Я предлагаю не спускать деньги на блогеров в Инстаграме, а потратить их на благое дело. А я совершенно бесплатно буду рекламировать твои сервисы целый год.
Ранее мы писали, что Кировская гордума выделит более миллиона рублей на посты в соцсетях.