"Только в одной не было червей": кировчанка купила конфеты с живностью

"Только в одной не было червей": кировчанка купила конфеты с живностьюФото Ирины Зиминой

Жительница Кирова Ирина Зимина в понедельник, 21 августа, столкнулась с неприятностью. Женщина заказала доставку продуктов домой и среди прочих товаров к ней "приехали" шоколадные конфеты с червями.

Неприятная сладость. Ирина испытала негодование, когда после покупки конфет "Красная шапочка" кондитерской фабрики "Красный Октябрь", у нее не получилось с удовольствием полакомиться продуктом. Распечатав упаковку, Ирина увидела на шоколадной глазури белых червей:

Спасибо, "Пятерочка Доставка". Это были очень "вкусные" конфеты! 200 граммов, из которых только в одной конфете не было червей и их следов жизнедеятельности.

Женщина не смогла молчать и рассказала о ситуации с Интернете. 

Мнение кировчан

Ольга Пермякова: Понятно, в доставку отправлено все, что не нужно...

Анастасия Змеева: Они что каждую конфетку должны открывать и смотреть есть ли там черви или нет? Бред. Сходите и сдайте обратно.

Татьяна Шабалина: Блин, хоть бы раз достались конфеты с червяками и прочее. Муж бы на рыбалку взял.

Настя Луна: Не в Пятерочке дело, а в кондитерской фабрике этой известной. Где бабаевские конфеты - там жди червей.

Ева Морозова: Плюс одна фобия!

Что делать?  Некачественный товар по закону о защите прав потребителей покупатель имеет право сдать обратно в магазин, напоминают в Управлении Роспотребнадзора по Кировской области.

Далее пострадавшие могут написать обращение в Управлении Роспотребнадзора. Необходимо приложить документы с описанием, с указанием названия магазина, юрлица, ИНН организации, – пояснил заместитель начальника отдела по вопросам гигиены питания Александр Тимшин.

Обращения кировчан направляются в электронном виде через Единый портал для подачи и приема обращений Роспотребнадзора. Для направления письменных обращений: 610027, Киров, улица Красноармейская, дом 45.Телефон: (8332) 40-67-10

Поскольку конфеты "с сюрпризом" кировчанка купила в магазине сети "Пятерочка", представители универсама оставили свой официальный комментарий:

Здравствуйте, Ирина! Благодарим вас за то, что рассказали о произошедшем. Для нас очень важно, чтобы все продукты были свежими и качественными. Пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей группы Пятерочка Поддержка -  номер заказа и мы разберемся в этом!

Ранее мы писали: не берите этот "Голландский" сыр!: в Роскачестве назвали безопасные марки и товары с антибиотиками.

Хотите быть в курсе главных городских новостей? Подписывайтесь на наш телеграм-канал t.me/progorod43news.

...

  • 0

Популярное

Последние новости