ЭнергосбыТ Плюс провел Дни клиента в шести районах Кировской области

ЭнергосбыТ Плюс провел Дни клиента в шести районах  Кировской областиФото из открытых источников

Сотрудники Кировского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" провели в июле выездные Дни клиента в Вятскополянском, Нагорском, Слободском, Юрьянском, Верхнекамском и Омутнинском районах области. Мероприятия направлены на повышение грамотности населения в сфере ЖКХ и знакомство клиентов с удаленными сервисами энергокомпании. 

Специалисты Вятскополянского ОПиОК консультировали жителей в офисе МФЦ районного центра, в Нагорском районе День клиента прошел в Доме культуры поселка Кобра, в Слободском – в администрации Денисовского сельского поселения, в Юрьянском - в приемной администрации Мурыгинского городского поселения, в Верхнекамском - в ООО "УК Лето". А вот сотрудники Омутнинского офиса продаж и обслуживания клиентов побывали за месяц в трех населенных пунктах – в селе Залазна и поселках Лесные Поляны и Черная Холуница. 

Во время встреч с клиентами, специалисты познакомили их с удобными онлайн-сервисами "ЭнергосбыТ Плюс", рассказали о преимуществах личного кабинета и электронной квитанции, помогли всем желающим установить на смартфон мобильное приложение "ЭнергосбыТ+". Также специалисты отвечали на вопросы о начислениях, передаче показаний приборов учета, о качестве предоставления услуг. 

Выездные Дни клиента проходят всегда эффективно, – рассказала руководитель управления клиентского сервиса Людмила Новикова. – Прямое общение дает возможность
оперативно ответить на вопросы, помочь разобраться с возникшими проблемами, проконсультировать об удобных дистанционных форматах нашей работы, получить важную для нас обратную связь. Мы, безусловно, продолжим такую форму общения, поскольку оно удобно и востребовано нашими клиентами.

...

  • 0

Популярное

Последние новости