Кировский бизнес всё чаще ищет клиентов и персонал с помощью big data

Кировский бизнес всё чаще ищет клиентов и персонал с помощью big dataФото предоставлено рекламодателем

erid: LjN8KbxMA

Tele2, российский оператор мобильной связи, вновь отмечает растущий интерес к цифровым сервисам, помогающим автоматизировать бизнес-процессы и разработанным на основе аналитики больших данных По оценке оператора, востребованы продукты, которые повышают эффективность работы с клиентами и сотрудниками, улучшают качество и количество продаж и привлекают новый персонал в розницу.

Кировские предприниматели сегодня становятся всё более самостоятельными и всё активнее автоматизируют и оптимизируют внутренние процессы: внедряют системы мониторинга и оперативно отслеживают телефонные диалоги между персоналом и клиентами, без привлечения внешних экспертов настраивают рекламу в интернете, устанавливают лимиты на мобильную связь сотрудников и контролируют их расходы, разворачивают умную телефонию и синхронизируют ее c офисной CRM-системой.

Одной из наиболее востребованных услуг Tele2 по итогам 7-ми месяцев 2024 года стала персонифицированная рассылка SMS-таргет на основе технологии big data. Спрос на нее с начала года вырос вдвое, а выручка от продажи услуги – на 44%. Аналитика в виде массивов обезличенных данных, которую предоставляет Tele2, помогает понять социальный профиль, маршруты передвижения и прочие важные для построения рекламных коммуникаций
настройки, и в среднем повышает продажи на 10-15%. Помимо стандартных фильтров "Пол", "Дата рождения" и "Место фактического проживания", активнее всего предприниматели для поиска новых клиентов обращались к геотаргетированию по городу и геотаргетированию по предполагаемому месту проживанию и месту работы – более половины продаж всех таргетов.

Сервис оператора содержит также более 50 критериев по интересам, их можно компоновать для создания групп по целевым аудиториям, которые впоследствии получат SMS с релевантным предложением. Внутри таргета "Интересы" бизнес отдает предпочтение "Поиску персонала", "Обустройству дома, ремонту", "Автозапчастям" и "Автосервису". Сегментированные рассылки по поиску новых сотрудников чаще всего используют гостиничный,
ресторанный и строительный бизнесы, а также фитнес-клубы и продуктовый ритейл. Компании, воспользовавшиеся этой услугой, в небольшие сроки подбирают персонал без дополнительных расходов на рекрутинговые агентства и сторонних кадровых менеджеров.

Для знакомства с опцией "SMS-таргет" и оценкой ее удобства Tele2 подготовила онлайн-калькулятор на специальном лендинге. Он поможет подобрать оптимальный пакет SMS и рассчитать стоимость запуска рекламной рассылки. Там же можно протестировать демоверсию рекламного кабинета без специальной регистрации.

Вторая по популярности услуга у кировского бизнеса - "Корпоративная АТС". Количество подключений с начала года выросло на 46%, а выручка от продажи услуги - на 11%. Сервис позволяет быстро организовать многоканальную телефонию без затрат на оборудование и технических специалистов, записывать входящие и исходящие звонки для оценки качества работы сотрудников, информировать клиентов, проводить онлайн-конференции и даже интегрировать ее с рабочей CRM-системой. Таким образом, компании получают удобный централизованный канал взаимодействия со своей базой, повышают эффективность коммуникаций и всегда будут на связи со своими партнерами и персоналом.

До 31 декабря 2024 года действует специальное предложение: всем новым бизнес-клиентам, подключающим "Корпоративную АТС", предоставляется красивый городской номер Tele2 в подарок.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл». ИНН: 7743895280.

...

  • 0

Популярное

Последние новости