Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Если сел аккумулятор, а вокруг ни души - запускаем мотор в два счета: легендарный советский трюк

Если сел аккумулятор, а вокруг ни души - запускаем мотор в два счета: легендарный советский трюкprogorod43.ru

Представьте ситуацию: вы наслаждаетесь поездкой по живописной глуши, как вдруг ваш автомобиль отказывается заводиться. Аккумулятор разряжен, а вокруг - ни души. Классическое «прикуривание» от другого авто невозможно. Именно в такой момент на помощь приходит забытый, но эффективный метод, известный еще со времен СССР.

Почему этот способ работает?

В основе метода лежит простая механика. Когда аккумулятор «севший», ему не хватает мощности для проворота коленвала и запуска двигателя. Однако даже минимального остаточного заряда часто достаточно для образования искры на свечах зажигания. Задача - провернуть двигатель вручную, используя силу инерции и передаточные числа трансмиссии.

Пошаговая инструкция: как завести машину с «толкача» в одиночку

Этот способ подойдет для автомобилей с механической коробкой передач и может стать настоящим спасением для автовладельца в дороге.

Подготовка автомобиля. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной и безопасной площадке. Затяните ручной тормоз. Затем возьмите домкрат и поднимите заднее колесо автомобиля (для переднеприводного авто) или переднее (для заднеприводного). Колесо должно свободно вращаться в воздухе.

Включите передачу. Сядите на водительское место, выжмите сцепление и включите вторую или третью передачу. Эти передачи оптимальны для данного метода, так как обеспечивают нужное усилие.

Создайте вращение. Теперь нужен способ резко раскрутить поднятое колесо. Для этого можно использовать:

  • Прочную веревку (буксировочный трос): накиньте петлю на колесо и резко потяните.
  • Собственные силы: ухватитесь за колесо руками в перчатках и постарайтесь его резко провернуть.

Ключевой момент. После того как колесо резко провернулось, быстро отпустите сцепление. Вращение от колеса через трансмиссию передастся на коленвал двигателя. Если в аккумуляторе осталась хоть капля энергии, этого может быть достаточно для воспламенения топлива и запуска мотора.

Что делать после запуска. Как только двигатель завелся, немедленно выжмите сцепление, верните рычаг КПП в нейтральное положение и опустите автомобиль с домкрата.

Важные нюансы и меры безопасности

  • Этот метод - крайняя мера, а не регулярная практика. Резкие нагрузки могут создать дополнительную нагрузку на элементы трансмиссии.
  • Всегда имейте в багажнике бустер для запуска двигателя или Power Bank для автомобиля - это современное и безопасное решение проблемы разряженного АКБ.
  • Перед поездкой в отдаленные районы проверяйте состояние и заряд аккумулятора.

Этот «дедовский» способ доказывает, что понимание основ устройства автомобиля может выручить даже в самой безнадежной ситуации. Знание того, как завести машину с севшим аккумулятором в одиночку, добавляет уверенности каждому автовладельцу и делает любое путешествие чуть более предсказуемым.

Ранее мы писали, на улице -30, а машина всегда заводится с полтычка: секрет стабильного запуска в мороз и как правильно заехать на бордюр, чтобы не повредить авто

Источник: sevastopolmedia.ru

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости