Личная история: кировчанин потребовал алименты от собственной дочери
- 9 октября 2014
- Виктория Верещагина
Григорий Шульгин все эти годы не помогал своему ребенку
Родители Кристины Шульгиной развелись, когда ей не было и года. Все дело в том, что ее отец Григорий пил, нигде не работал, денег в семье не было. А если и появлялась копеечка, он тут же все прогуливал. Отец, любитель выпить и помахать кулаками, своим поведением буквально вынудил жену с маленькой дочкой на руках уйти от него.
Отказ от алиментов. Жизнь стала спокойнее, но денег не хватало. Тогда, уже от безысходности, Вера решила подать на алименты. Григорий Шульгин и слышать не хотел ни о бывшей жене, ни о дочери. Помогать он не стал. Более того, Григорий всячески укрывался от выплат. По словам Кристины, отец прятал, переписывал свое имущество и искал работу, где не требуется официальное оформление. Мать Григория всячески покрывала своего сына и также не желала общаться с внучкой. Так прошло 18 лет.
- Мой биологический отец избегал меня и любого участия в моем воспитании. Этого человека я не видела ни разу в жизни. Я не общалась с ним по телефону, не получила ни одного поздравления с днем рождения, - рассказывает Кристина. - Назвать его отцом у меня язык не поворачивается.
Решил остаться в статусе отца. Вера обращалась к приставам, в суд. Но если выплаты и были, то минимальные. Тогда мама Кристины решила лишить бывшего супруга родительских прав. Но это оказалось не так просто. По необъяснимой причине Григорий оказался против лишения его статуса отца.
Когда Кристине исполнилось семь лет, Вера вновь вышла замуж. Супруг Николай полностью заменил девочке отца:
- Николая я называю папой. Он меня воспитывает, одевает и кормит. Только его я признаю отцом.
Шло время. Долг по алиментам рос, выплат не было. Григория Шульгина не волновало, что ест, в чем ходит и как учится его ребенок. Лишь год назад, после того, как Григорий получил инвалидность, стали приходить небольшие отчисления с его пенсии. А к июню, когда Кристине исполнилось 18 лет, выплаты прекратились.
Теперь платить будешь ты. В августе этого года Кристине пришло сообщение в соцсетях.
- Привет. Теперь моя очередь. Подаю на алименты. Передай маме, все по закону. Платить будешь ты, - так Григорий Шульгин спустя 17 лет напомнил дочери о себе.
Это написал человек, имеющий полумиллионную задолженность по алиментам перед судом и навсегда потерянную репутацию перед своей дочкой. Сейчас, спустя 17 лет, он вспомнил о ребенке. Вспомнил тогда, когда стал инвалидом и когда деньги потребовались ему.
В тот же день Кристина Шульгина позвонила судебным приставам и рассказала свою непростую историю. Сотрудники ведомства пообещали разобраться с ситуацией.