В Кирове водитель автобуса зажал в дверях четырехлетнего ребенка-инвалида

В Кирове водитель автобуса зажал в дверях четырехлетнего ребенка-инвалидаprogorod43.ru

Ни кондуктор, ни водитель транспорта помощь малышу не оказали

Вчера, 29 июля 2014 года, в Кирове произошел возмутительный случай, четырехлетнего ребенка, инвалида по зрению, зажало в дверях автобуса.  Об этом случае нам рассказал папа пострадавшего мальчика Андрей Борожцов.

- Вчера вечером мы с сыном ехали на автобусе девятого маршрута. У остановки «Техучилище» стали выходить, ребенок был передо мной. Он только стал выходить из салона, как двери захлопнулись и сына зажало в дверях.

Мальчик почувствовал боль в правой ноге и заплакал. Отец стал успокаивать сына. Пассажиры общественного транспорта громко возмущались, ведь такая неосторожность водителя могла привести к серьезной травме. Водитель  и кондуктор автобуса никакой помощи малышу не оказали. Женщина равнодушно посмотрела в сторону двери, а водитель разблокировал двери и поехал дальше.

-  Я возмущен, ни водителю, ни кондуктору не было интересно состояние моего сына. После того, как сын успокоился, я обратился в предприятие, которое обслуживает маршрут. Там мне сказали, что поскольку фамилии работников автобуса я не знаю, билет у меня не сохранился, то глупо на что-то жаловаться. Мол, ничего без билета не доказать. Хотя номер автобуса я сообщил.

Сейчас сын Андрея Борожцова чувствует себя хорошо, травма оказалась несерьезной. Видимых повреждений на ноге ребенка нет. Водитель автобуса, скорее всего, так и останется безнаказанным. 


Что делать, чтобы привлечь виновника травмы на общественном транспорте к ответственности?
(правила действуют только в тех случаях, если вы соблюдали правила перевозки пассажиров на общественном транспорте)

  1. Водитель обязан в случае получения травмы пассажиром остановиться и вызвать скорую помощь и сотрудников ГИБДД.
  2. Если водитель продолжил движение, не оказав вам помощи, то следует самостоятельно обратиться в медучреждение (или вызвать Скорую помощь, если вы не в состоянии самостоятельно передвигаться).
  3. Если транспортное средство покинуло место происшествия, вам следует запомнить или записать номер транспортного средства, номер маршрута следования, дату, место и время инцидента, обстоятельства получения травмы (торможение, захлопывание дверей), а также, по возможности, записать имена и телефоны свидетелей произошедшего. Сохраните билетик на оплату проезда, он также станет документом, подтверждающим ваши пассажирские права.
  4. Далее вы можете попробовать разобраться с компанией-перевозчиком мирным путём. Можно написать претензию, в которой вам надо описать обстоятельства получения травмы, указать сумму ущерба, прикрепить копии свидетельских показаний, заключений скорой помощи и чеков на лекарственные средства. Всё это следует отнести в тот автобусный или троллейбусный парк, к которому относится транспортное средство – виновник вашей травмы. На копии претензии необходимо получить отметку о том, что её приняли. Помните о том, что оригиналы претензий и сопутствующих документов лучше оставить себе – во избежание утери.
  5. Если перевозчик отказался добровольно возмещать убытки, то следующим вашим шагом может стать обращение в страховую компанию перевозчика.  Однако, как показывает практика, такие претензии редко удовлетворяются.
  6. Если все инстанции пройдены, а результатов нет, то можно обратиться в суд.
  7. Для участия в судебных разбирательствах вам необходимо будет собрать доказательную базу инцидента. Это означает, что не лишними окажутся показания свидетелей, документы из травмпункта (или медицинского учреждения, где были зафиксированы ваши повреждения), билет на проезд, претензия, в удовлетворении которой вам было отказано.

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости