В Кирове в регистратуре поликлиники № 7 выстраиваются длинные очереди. Фотографию с возмущенным комментарием прислала в редакцию читательница Диана Альгина.
Кировчанка пришла в медучреждение с сыном. Точного количества человек в очереди она не помнит, но отмечает, что люди постоянно прибывали. Вскоре за ними встали еще несколько человек.
- Мы простояли около 20 минут. Кого-то очень быстро обслуживали, с кем-то разбирали вопросы по несколько минут. Раньше сын относился к детской поликлинике, там таких очередей не было. Очень интересно было бы узнать, с чем связана эта ситуация, - спросила кировчанка Диана Альгина.
В поликлинике объяснили, что очереди появляются "стихийно", например, после самого открытия или в полдень. Ажиотаж среди пациентов не связан с какими-то определенными причинами.
- На этой неделе к работе в поликлинике № 7 приступит дополнительный администратор, чтобы разгрузить работу регистратуры. В основном очередь образуется из-за незнания людей, к кому обратиться. Зачастую помочь им могут не только сотрудники регистратуры. Дополнительный администратор будет курировать ее работу и направлять людей туда, куда нужно именно им, - пояснили в пресс-службе Министерства здравоохранения.
Напомним, что перед кировскими медицинскими учреждениями поставили задачу обновить все регистратуры. Это необходимо, чтобы улучшить качество обслуживания пациентов. Регистратуры уже обновили в поликлинике №1 городской больницы №9 и в поликлинике №7 Кировского клинико-диагностического центра.
С какими проблемами вы сталкиваетесь в медучреждениях? Расскажите в комментариях