Наверх

«Дети — это биомусор»: 29-летний кировчанин рассказал, почему стал чайлдфри

Возрастное ограничение: 16+
unsplash.com
Мужчина уверен, что все дети вырастут, начнут воровать и в итоге сядут в тюрьму

Рождаемость в Кировской области за год снизилась на 16 процентов. В 2017 году родилось на 1556 малышей меньше, чем в 2016. Такая тенденция сохраняется по всей стране. Как сообщает Газета.ru, рождаемость в целом по России упала на 11,5 процента. Охотно рожают только в Чечне и на Чукотке. Заместитель директора Института мировой экономики и международных отношений РАН Евгений Гонтмахер говорит, что одна из причин падения рождаемости - у людей нет уверенности в экономическом благосостоянии. 

Чайлдфри — это система убеждений. Люди, которые придерживаются этих убеждений, сознательно не хотят иметь детей. Они отказывают от отцовства и материнства и пропагандируют бездетный образ жизни. Мы пообщались с кировчанином Иваном А. (имя изменено), он относит себя к категории чайлдфри. В интервью 29-летний мужчина рассказал о том, почему его раздражают дети и почему он никогда не решится стать отцом.

Детство. О том, где сейчас его родители, Иван не знает. И не хочет знать. Они отказались от него, когда он был еще младенцем. Ваню воспитывали приемные родители, они взяли его из дома малютки, когда мальчику был год и восемь месяцев.

Им тогда было уже за 40. Я не понимаю, зачем они меня вообще брали? Чтоб орать и что-то постоянно требовать? Чтоб всю жизнь жить в нищете? Я работал со школы, чтоб хоть как-то одеться нормально и поесть. Они вроде и непьющие, но в семье полное непонимание. 

Жизнь — ад. Иван работает в автосалоне. Никаких увлечений у него нет. На них попросту не остается времени. 

Моя жизнь - полный ад. Я работаю, прихожу домой, ложусь спать — и снова на работу. Денег хватает только на еду. Поэтому о каких детях вообще можно думать? Если у большинства зарплата 20 тысяч, да будь даже 40 или 70 тысяч рублей, дети в любом случае - это обуза. Да и вообще, детей растишь, душу в них вкладываешь, они вырастут и плюнут в душу, - поделился мнением Иван.

Дети — это биомусор. Иван решил, что у него никогда не будет детей, еще в детстве. Будучи школьником, он видел, что все семьи живут по-разному: кто-то богат, а кому-то не хватает на булочку в школьной столовой. 

Я уже тогда решил, что, если не буду обеспеченным, детей заводить не буду. Я детей не ненавижу. Просто я считаю, что в нашем государстве при наших чиновниках не стоит рожать. Я себя не могу содержать, о каких детях может быть речь? Сейчас каждая вторая мать — одиночка. Трахаются и рожают биомусор. Дети вырастут, пойдут воровать и в итоге сядут в тюрьму. Нет, я не хочу плодить биомусор. 

Деградация населения. Иван поделился, что считает новое поколение людей глупыми. Поколение интернета - так он характеризует нынешнюю молодежь.

Идет полная деградация населения. Все пьют, курят с малолетства. Секс, наркотики, пропаганда всего этого. Противно. А эти «яжматери», которые дебильно воспитывают своих детей или не воспитывают вовсе... Бесят, когда вижу этих детей в магазине, транспорте, - рассказал Иван. 

Приемные родители 29-летнего мужчины понимают, что не увидят внуков, поэтому разговоров с сыном на эту тему они даже не заводят.
 

Дети Интервью Мужчины

Комментарии 67

17 ноября, 16:25 Горожанка
Сам ты- неблагодарный, деградировавший биоидиот.
17 ноября, 16:37 Гость
Вот типичный пример биомусора,который любит сам себя,неудачник
по жизни,который винит в этом всех начиная с приемных родителей
17 ноября, 16:55 гость
и слава богу,что у него не будет детей.что он сможет им дать ? одним словом "Деградант",нет скорее Дегенерат (от гр. genоs - род) - вырожденец, выродок.
17 ноября, 16:57 Игорь
А мне он нравится, мыслит трезво, хоть и немного мрачно. Не хочет детей, не потому что не хочет, а потому что нет на них энергии. Сам признался, что нет ни хобби, ни интересов. Дети требуют очень много энергии. Сейчас у многих энергии хватает только на обслуживание себя. Грустно это. А что делать? Души-то пусты.
17 ноября, 17:26 Гость
Во всяком случае это честнее, чем когда рожают матери одиночки, а потом стонут, что нет времени и денег на ребёнка, и все им должны.
17 ноября, 18:28 игорь
дебил
17 ноября, 18:32 Горожанин
больной человек
17 ноября, 19:08 Читатель
Очень жаль этого человека. Он никогда не был счастливым. И планирует так прожить всю жизнь.
17 ноября, 19:13 Александр
Приёмным РОДИТЕЛЯМ надо быть вдвойне благодарным.
А он их осуждает....
Грешит парень и сам не понимает этого !!!!
17 ноября, 19:16 Горожанин
Не вам его судить и учить, это его жизнь. Одно верно, сейчас нашему государству дети не нужны и зачем плодить нищету.
17 ноября, 19:40 Розарио Агро
Во многом поддерживаю его.С нашими непредсказуемыми чинушами и нищенскими зарплатами-какие могут быть дети?Зачем плодить нищету?Если государство хочет,чтобы люди рожали больше,ему стоит озаботиться в первую очередь уровнем жизни граждан.В нормальной стране я завел бы детей,а в нищей деградирующей России-никогда.Сначала условия создайте.И насчет современного поколения он тоже на 100% прав,90% нынешней молодежи-биомусор.
17 ноября, 19:55 Вкореньзрящий
Сколько людей, столько и мнений!
Позиция вполне адекватная у человека, прошедший такой своеобразный жизненный путь. Проблема в том, что огромное количество "ненужных детей". В городе Кирове это ещё "цветочки", а в районах?! Пьющие родители, естественно не работают, рожают детей "штук по 5", естественно инвалидов или с болезнями психическими, или приобретенными в процессе "счастливого детства". Живут (или существуют между пьянками) эти родители на пособие (для детей по идее которое), бегут в различные соц. и мед. комиссии "с пеной у рта" доказывая, как им нужна помощь! Органы опеки кстати тут бессильны - практика лишения прав на часть детей (на 2 из 5 к примеру, а остальные 3 по факту беспризорники же). А попробуй таким объяснить их место - шуму поднимают про соц. государство и "челобитную" не поленятся написать и т.п. и т.д.
Проблема как раз в том, что на "биомусор" уходят деньги государства в т.ч., вместо тех, кому они действительно нужны.
"Зачем плодить нищету?" - риторический вопрос, для кого-то дети - стимул зарабатывать больше, реализовывать свой внутренний потенциал, а для других: "дал зайку, даст и лужайку".
Повышать надо уровень и культуру жизни (кто работает и платит налоги, тот и защищен государством, остальные - по принципу нет пользы "доедайте, что осталось". Критично, но в корень нашей действительности.
17 ноября, 20:09 Горожанин
Вкореньзрящий
Сколько людей, столько и мнений!
Позиция вполне адекватная у человека, прошедший такой своеобразный жизненный путь. Проблема в том, что огромное количество "ненужных детей". В городе Кирове это ещё "цветочки", а в районах?! Пьющие родители, естественно не работают, рожают детей "штук по 5", естественно инвалидов или с болезнями психическими, или приобретенными в процессе "счастливого детства". Живут (или существуют между пьянками) эти родители на пособие (для детей по идее которое), бегут в различные соц. и мед. комиссии "с пеной у рта" доказывая, как им нужна помощь! Органы опеки кстати тут бессильны - практика лишения прав на часть детей (на 2 из 5 к примеру, а остальные 3 по факту беспризорники же). А попробуй таким объяснить их место - шуму поднимают про соц. государство и "челобитную" не поленятся написать и т.п. и т.д.
Проблема как раз в том, что на "биомусор" уходят деньги государства в т.ч., вместо тех, кому они действительно нужны.
"Зачем плодить нищету?" - риторический вопрос, для кого-то дети - стимул зарабатывать больше, реализовывать свой внутренний потенциал, а для других: "дал зайку, даст и лужайку".
Повышать надо уровень и культуру жизни (кто работает и платит налоги, тот и защищен государством, остальные - по принципу нет пользы "доедайте, что осталось". Критично, но в корень нашей действительности.
В каких районах алкаши рожают по 5 штук? Кто тебе,дебилу, это сказал? Где ты видело эту статистику?
17 ноября, 20:11 N
Горожанин
Ну и назови эту нормальную для рождения страну?
Польша например. Посмотрите социальную программу этого государства. Стремительно кстати развивающееся государство (не без собственных проблем), идеальное сочетание идей социализма при капитализме "как там в Европах, у них-то на Западе"
17 ноября, 20:25 Вкореньзрящий
Горожанин
В каких районах алкаши рожают по 5 штук? Кто тебе,дебилу, это сказал? Где ты видело эту статистику?
http://posobie-expert.ru/regiony/v-kirove/ - для общего развития
http://vawilon.ru/statistika-invalidov-v-mire/#i-4 - общая статистика
За полными данными обратитесь в мин соц. развития по Кировской области, проведите расследование и опровергните моё обвинение
http://www.kirovreg.ru/power/executive/dep_social/contacts.php
17 ноября, 20:53 Горожанин
Вкореньзрящий
http://posobie-expert.ru/regiony/v-kirove/ - для общего развития
http://vawilon.ru/statistika-invalidov-v-mire/#i-4 - общая статистика
За полными данными обратитесь в мин соц. развития по Кировской области, проведите расследование и опровергните моё обвинение
http://www.kirovreg.ru/power/executive/dep_social/contacts.php
Тупица,первая ссылка битая,вторая про инвалидов. Ты мне ссылку на статистику рождаемости алкашами по 5 штук детей дай,инвалид. Раз ты это говоришь,то значит ты это видело где-то. Вот и укажи это место,где ты это видело.
17 ноября, 20:54 Горожанин
В автосалоне уборщицей работаешь что ли мальчик, что только на еду хватает? Так слушать надо было приемных, когда требовали, и учится, тогда бы может ещё на что нибудь зп хватало. Чайлдфри- у них другие цели, дети мешают им путешествовать, строить карьеру, заводить новые знакомства, иметь хорошее хобби. А ты по видимому просто неудачник нищеброд который этим модным словом прикрывается. Тебе ничего не интересно, а не только дети.
17 ноября, 21:08 Горожанин
Вкореньзрящий
Сколько людей, столько и мнений!
Позиция вполне адекватная у человека, прошедший такой своеобразный жизненный путь. Проблема в том, что огромное количество "ненужных детей". В городе Кирове это ещё "цветочки", а в районах?! Пьющие родители, естественно не работают, рожают детей "штук по 5", естественно инвалидов или с болезнями психическими, или приобретенными в процессе "счастливого детства". Живут (или существуют между пьянками) эти родители на пособие (для детей по идее которое), бегут в различные соц. и мед. комиссии "с пеной у рта" доказывая, как им нужна помощь! Органы опеки кстати тут бессильны - практика лишения прав на часть детей (на 2 из 5 к примеру, а остальные 3 по факту беспризорники же). А попробуй таким объяснить их место - шуму поднимают про соц. государство и "челобитную" не поленятся написать и т.п. и т.д.
Проблема как раз в том, что на "биомусор" уходят деньги государства в т.ч., вместо тех, кому они действительно нужны.
"Зачем плодить нищету?" - риторический вопрос, для кого-то дети - стимул зарабатывать больше, реализовывать свой внутренний потенциал, а для других: "дал зайку, даст и лужайку".
Повышать надо уровень и культуру жизни (кто работает и платит налоги, тот и защищен государством, остальные - по принципу нет пользы "доедайте, что осталось". Критично, но в корень нашей действительности.
Меньше воровать надо чиновникам и тогда на все хватит! И уровень жизни вырастет, вы считаете те пособия это огромные суммы? Или как у многих рвёт пуканы от того, что например сироте выделили квартиру? А вы поставьте себя на место сироты, или ребёнка у которого родители алконавты? Как в голове такие мыслишки вобще могут возникать. Социальная политика это основа государства! и вы называете социально не защищеные группы биомусором? А не кажется ли вам, что биомусор это те жирные рожи, которые ежедневно рассказывают сказки с экрана телевизора как у нас все здорово и прекрасно?
17 ноября, 21:13 Розарио Агро
Горожанин
Ну и назови эту нормальную для рождения страну?
Австралия,Швейцария,Польша,да полмира можно назвать,ибо уровень жизни ниже чем в России,наверное,только в Африке
17 ноября, 21:52 Алексей М.
Поддержу его.В России нет абсолютно никаких условий для нормальной жизни и тем более для рождения детей.Может,конечно где нибудь в Москве они и есть,но вот в моем городе зарплата 20 тысяч-предел мечтаний и еще работу пойди найди.Можно ли на это содержать семью?Ответ очевиден.Так что вполне логично и нормально,что при такой жизни люди не хотят рожать.Пусть богачи плодятся
17 ноября, 22:00 Горожанин
Никто ему не даёт и он назвал себя гордо чайлдфри.)))
17 ноября, 22:10 Розарио Агро
Горожанин
Т.е. тебе не повезло с местом рождения?
Как сказать...Я родился в стране,которой уже нет с 91 года.Но там была хоть какая то уверенность в завтрашнем дне,нормальная работа и зарплата,на которую можно было жить,а не выживать.И еще множество плюсов,которых нет сейчас.Так что можно сказать,что Родины у меня нет.Я гражданин Советского Союза,а нынешнее антинародное государство я не признаю.
17 ноября, 22:48 Горожанин
Помнится как Собчак ненавидела детей,а потом родила и ниче. А он родить не может в принципе,почему он тогда чайлдфри? Было бы понятно,если бы у него была подруга и они решили не иметь детей,но это он говорит,что не хочет детей. Было бы ещё понятней,если бы это говорила девушка. Какое он имеет отношение к самому процессу рождения? Он тот самый,кто может родить и получить за это много долларов,но по идейным соображениям не будет это делать? Нет? Тогда зачем он рассуждает о рождении,как будто это зависит только от него одного? Он обычный дебил.
17 ноября, 22:56 Алиса
Полностью с ним согласна: рожать рабов системы не нужно. Лучше дожить эту жизнь более-менее счастливо, завести домашних животных и ходить в театры и на концерты, чем сидеть в грязных пелёнках и деградировать 3 года. Мы с м/ч - счастливая пара без детей, живём вместе 5 лет и не собираемся портить себе жизнь.
17 ноября, 23:19 Розарио Агро
Эх,товарищи,смотрю я на жизнь вокруг и думаю:какую же все таки офигенную страну мы просрали в 91 году...что бы там не говорили.Да только опомнились слишком поздно...И это была самая большая глупость людей моего поколения.А молодежи расхлёбывать теперь.Простите нас,что вам ничего не оставили и не повторяйте наших ошибок...
17 ноября, 23:40 Горожанин
Розарио Агро
Во многом поддерживаю его.С нашими непредсказуемыми чинушами и нищенскими зарплатами-какие могут быть дети?Зачем плодить нищету?Если государство хочет,чтобы люди рожали больше,ему стоит озаботиться в первую очередь уровнем жизни граждан.В нормальной стране я завел бы детей,а в нищей деградирующей России-никогда.Сначала условия создайте.И насчет современного поколения он тоже на 100% прав,90% нынешней молодежи-биомусор.
А тебе мало людей у которых имеется хороший заработок,но будучи занятыми своими "успехами"и "карьерой" так же о детях редко кто думает и не находят на них времени или находят но минимум и не занимаются их воспитанием...так причем тут были бы деньги...да не в деньгах дело,а в элементарном эгоизме людей,что себя в первую очередь нужно будет ограничивать и ущемлять...Чего разнылись,что государство вам должно,что то дать,рожают не для того,что бы ждать помощи от государства...И возвращаясь к вышесказанному,много ли у людей с миллионами дети ведут себя как люди...не деньги делают из человекоподобного человеком,а достойное воспитание, самосознание как нужного человека своему обществу и морально-этических принципов жизни.
17 ноября, 23:42 Горожанин
Розарио Агро
Как сказать...Я родился в стране,которой уже нет с 91 года.Но там была хоть какая то уверенность в завтрашнем дне,нормальная работа и зарплата,на которую можно было жить,а не выживать.И еще множество плюсов,которых нет сейчас.Так что можно сказать,что Родины у меня нет.Я гражданин Советского Союза,а нынешнее антинародное государство я не признаю.
Понятно. Без родины,без флага. Тогда действительно не стоит размножаться по чисто идейным соображения.Или ты просто старый,я понять не могу? А кому интересны рассуждения старого пердуна о лучшей стране для размножения? Если бы делился опытом воспроизводства себе подобных где-нибудь в щвейцарии… А так… Какие-то теоретические рассуждения вышедшего из репродуктивного возраста. Обычный пердеж,в общем.
17 ноября, 23:56 Горожанин
Алиса
Полностью с ним согласна: рожать рабов системы не нужно. Лучше дожить эту жизнь более-менее счастливо, завести домашних животных и ходить в театры и на концерты, чем сидеть в грязных пелёнках и деградировать 3 года. Мы с м/ч - счастливая пара без детей, живём вместе 5 лет и не собираемся портить себе жизнь.
Молодец Алиса,желаю искренне тебе и твоему дожить до старости и закончить свое существование и дать спокойно жить нормальным людям...Но я уверен,что лет так через 10+-...твой МЧ посмотрит на тебя и скажет, я нашел другую,помоложе,покрасивее,соберет вещи и исчезнет из твоей жизни,а дальше у тебя встанет вопрос И,ЧТО дальше? А дальше у тебя будет всего два пути: 1 Поменять свое мировоззрение или 2 путь: Пойти дальше (вразнос) быть дальше никому ненужной и ускорить свое пребывание на этой земле ...спешу тебя "утешить" жизнь твоего МЧ будет такой же унылой как и твоя,только чуть позднее....
Подводя итог "двумя словами" того,что я написал выше,словами французского писателя: Если бы молодость знала,если бы старость могла ...
17 ноября, 23:57 Розарио Агро
Горожанин
Понятно. Без родины,без флага. Тогда действительно не стоит размножаться по чисто идейным соображения.Или ты просто старый,я понять не могу? А кому интересны рассуждения старого пердуна о лучшей стране для размножения? Если бы делился опытом воспроизводства себе подобных где-нибудь в щвейцарии… А так… Какие-то теоретические рассуждения вышедшего из репродуктивного возраста. Обычный пердеж,в общем.
А ты наверное молокосос зеленый,мало чего в жизни понимающий.Тогда была страна для народа,а сейчас только для богатых.Вообщем,вашему тугому,развращенному поколению этого никогда не понять.А государство и создано для того,чтобы обеспечивать гражданам достойный уровень жизни.А если оно наоборот только вредит и грабит и ничего не дает-зачем оно вообще нужно???
18 ноября, 00:03 Гость
У человека нет позитива,работа ад, жизнь ад,дети ужас,он как меланхолик,все у него плохо,но ведь не может жизнь быть настолько в черных красках,да , сейчас жить нелегко и дети почти роскошь,но они приносят счастье,ради них хочется жить,работать и зарабатывать.
18 ноября, 01:00 Горожанин
ну да и хрен с ним, пусть живет как хочет
18 ноября, 01:20 Макс
Мой совет всем молодым и особенно чайлдфри:валите из этой страны.Как можно скорее.Перспектив здесь нет никаких.Я тоже когда то был чайлдфри,исключительно из за отсутствия нормальных условий жизни в РФ.Но переехав и обжившись за границей,я уже завел детей.Здесь реально больше возможностей,перспектив.А в России никогда ничего не будет.Уезжайте и не бойтесь.Да,первое время будет тяжело в чужой стране,но это пройдет и потихоньку адаптируетесь.А если знаете английский,будет еще легче.Уверяю вас,уважаемые,когда начнете жить в Европе или Америке,ваши взгляды на детей изменятся.
18 ноября, 03:13 ватнег
Горожанин
Ну и назови эту нормальную для рождения страну?
Полно на любой вкус!
Швейцария, Австрия, Дания, Норвегия, Финляндия, Швеция...
ОАЭ, Саудовская Аравия, Катар, Бахрейн, Кувейт...
Ю. Корея, Япония...
18 ноября, 05:44 Горожанин
гость
и слава богу,что у него не будет детей.что он сможет им дать ? одним словом "Деградант",нет скорее Дегенерат (от гр. genоs - род) - вырожденец, выродок.
Ты и так уже внёс свой непосильный вклад в загрязнение генофонда человечества
18 ноября, 08:04 Горожанка
Интересно, а кто заставляет автора рожать детей для РФ? Границы открыты. Уехать можно в любую страну по выбору. Или даже язык мы не удосужились выучить? Странно. когда люди не сумевшие сделать хоть что-то для себя самого начинают обвинять в этом родителей, тем более приемных. Судьба уже давала автору шанс, а он его профукал. И продолжает этим активно заниматься.
И это не чайлдфри. Это обычный хейтер.
18 ноября, 08:41 Аноноченс
Бабы не дают, сам ущерб какой нить, вот и стонет о тяжёлой жизни
18 ноября, 08:52 Гость
Я лично не хочу детей только потому что им ничего не смогу дать. Их не ненавижу. Я их боюсь. Боюсь сделать что то не так и они начнут орать. Что то не купишь-орут. Сидеть дома с ребенком каши варить, прибираться. Без ребенка этого хватает. Никакой свободы. Все нужно делать так как надо ребенку. Поликлиники все эти. Бээээээ
18 ноября, 10:06 дед
вся причина серости нашей жизни. это мягко сказано, кроется в современном государственном устройстве. Ельцинско-горбачевский сброд в начале 90-х ограбил все население некогда великой страны.Тем самым заставил его влачить жалкое существование. Люди используются как бесплатная рабочая сила, это хуже рабства. Рабам хотя бы при несчадной эксплуатации дают кров и питание, а у нас, у современной молодежи отобрали последнее, что было у нее еду, кров. Скоро требовать будут плату за воду и воздух. Права молодежь - какие дети могут быть у рабов и что они им могут дать в этой жизни кроме последующего рабства и скотского существования. И терпеть все это она будет до тех пор , пока с нее не будут живьем снимать кожу. Только после этого она поймет. что нужно переходить на другую ступень социального развития, менять свое мировозрение. Мы сами породили существующий строй - мы сами и должны его убить.
18 ноября, 10:31 Луна
Сейчас каждая вторая мать — одиночка. Трахаются и рожают биомусор.

Так-то не сами с собой женщины это делают, а с такими, как вы, безответственными. Мужичонки нынче такие - чуть что, сразу в кусты, а на женщин все шишки оставляют. Не бросайте женщин, тогда и матерей-одиночек не будет. Вам, герой статьи, никто не запрещает поменять работу, получить образование, что-то придумать, чтобы ваша жизнь перестала быть адом. Ныть каждый умеет, а вы возьмите и поменяйте что-нибудь в своей жизни. А то противно читать это откровение инфантила и обиженного на весь мир мальчика.
18 ноября, 13:24 1
Самое главное, это понять - что парень никому ничего не должен! Уступать места в автобусе старикам - не обязан, помогать умирающим - не обязан, зато врать ради личной выгоды - можно и нужно, так как все сейчас это и делают и одобряют, называя смекалкой и креативностью, ну и в том же духе, в общем ты понял. А на чужое мнение - наср...ь, думай о себе, люби себя и обманывай других ради себя с улыбкой..Такова российская действительность.
18 ноября, 13:25 1
пс.
все богатые так живут, а бедным - боженька и патриотизм остаются.
18 ноября, 13:33 Сашок
Понимаю его.В наше время дети становятся роскошью,доступной только богатым людям.А заводить детей,если сам не обеспечен-зачем?Только хуже будет.
Удивляют те,кто пишет-хватит ныть,поменяй что то в жизни,нищеброд,не умеешь зарабатывать итд.Вы вообще адекватны?С головой дружите?Сомневаюсь.Предположу,что эти высеры пишут зажравшиеся москвичи и питерцы,напрочь оторванные от реальности.Вы что думаете,если вы жируете,то по всей России так?А вы сьездите в провинцию,посмотрите,как живут люди,у которых нет работы.И ее нет не потому,что они лентяи,а потому что ее НЕТ как таковой.Нет рабочих мест.А если и есть,то зарплата 15-20 тысяч считается удачей.Знаю это не понаслышке,сам из небольшого города,где 100 тысяч населения и повальная безработица.Раньше весь город кормило металлургическое предприятие,которое закрыли при Путине.И теперь люди влачат жалкое существование,выживая,как могут.И почти по всей России так.
18 ноября, 14:19 Кировчанин
Биомусор! Дальше заголовка читать не стал.
18 ноября, 14:37 Горожанин
Горожанин
а вы жили в детдоме ? нет ну тогда молчите .
из детдомов выходят очень приличные люди, биомусор из статьи не в счет
18 ноября, 15:43 Анна-35
Молодец! С каждым словом согласна, не побоялся правду сказать.
18 ноября, 18:16 Ан
Как только доучу испанский, тут же свалю из рашки. Россия- страна богачей и депутатов. Обычный народ не может иметь детей чисто по экономическим соображениям. Что можно сделать на 20000 т. рублей? Заплатить за Комуналку, купить поесть+затраты на проезд, одежда на сезон, средства гигиены и другие нужные мелочи. Всё. Какой ребёнок в нашей стране? Поэтому автор прав, хоть и лексика как у быдла.
18 ноября, 18:24 Vladimir
Горожанин
Ну и назови эту нормальную для рождения страну?
Легко. Например, Финляндия (когда-то была частью России, кстати). Дания, Норвегия, и вообще вся Северная Европа. Канада, США. Израиль. Наверняка и в Азии есть много достойных стран, типа Японии, Южной Кореи.
P.S. Только не надо в ответ писать глупости в обычном стиле кремлевских троллей типа "вот и вали в свою Финляндию". Достойный уровень жизни должен быть здесь, в России, и государство обязано обеспечить для этого условия.
18 ноября, 18:45 Vladimir
Горожанин
в таких странах за атата, детей отбирают.
Правильно делают, насилие в семье недопустимо. Если какие-то отсталые личности привыкли жить по домостроевкому укладу XIII в, то это их проблемы, дети страдать не должны.
18 ноября, 20:22 Наблюдатель
Зря вы "прикалываетесь" над зарплатой 20 000. А 15000, или 12000 или меньше не хотите? А ещё бывает никакая, если нет работы. Каки уж тут дети - несчастные, завидующие чуть-чуть более благополучным соседям.
Вот про Северную Корею говорят плохо не только либералы и анти-социалисты, а все, кому не лень. А там высокая рождаемость и постоянный прирост населения.
18 ноября, 21:34 смажьте йодом!
Как у "семейных" зачотно попы горят! А всё почему? Всё от зависти! Что нашёлся кто-то смелый, с другим мышлением, кто послал к чертям эту рашенскую убогую действительность и живёт как ему нравится, без навязанных шаблонов и поведенческих скриптов! Человек сказал правду, и эту правду честно написали в статье! Вот и заныли перекредитованные молодые семейки, рспэшки, папашки, работающие на трёх работах как загнанные кони, и прочие залетевшие по пьяной малолетке...)
18 ноября, 23:50 Горожанин
Наблюдатель
Зря вы "прикалываетесь" над зарплатой 20 000. А 15000, или 12000 или меньше не хотите? А ещё бывает никакая, если нет работы. Каки уж тут дети - несчастные, завидующие чуть-чуть более благополучным соседям.
Вот про Северную Корею говорят плохо не только либералы и анти-социалисты, а все, кому не лень. А там высокая рождаемость и постоянный прирост населения.
Что больше всего смешит в этих фразах молодежи так это то,что все они как прожить на 15,20 тысяч рублей,как на эти деньги детей содержать...и прочие нюни,сопли...Но зато всегда замечаю как СЛИХВОЙ всех этих денег хватает на бухло,походы с друзьями в клубы,на сигареты,на интернет,на модное шмотье,на дорогие,расфуфыренные макияжи и побрякушки,дорогие продвинутые IФоны и прочее,прочее,прочее безделье.......НО на ДЕТЕЙ НЕЕЕЕЕЕЕЕТ,ДЕНЕГ НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
Так не врите самим себе,что вас только деньги останавливают от этих идей,вас останавливает собственный ЭГОИЗМ точка
19 ноября, 08:10 Горожанин
Vladimir
Легко. Например, Финляндия (когда-то была частью России, кстати). Дания, Норвегия, и вообще вся Северная Европа. Канада, США. Израиль. Наверняка и в Азии есть много достойных стран, типа Японии, Южной Кореи.
P.S. Только не надо в ответ писать глупости в обычном стиле кремлевских троллей типа "вот и вали в свою Финляндию". Достойный уровень жизни должен быть здесь, в России, и государство обязано обеспечить для этого условия.
Тролль госдеповский, в Японии и ю. Корее снижение рождаемости. Не создают условия? А в Германии и в целом в Европе почему только мигранты хорошо размножаются? А в Британии?Там условия хуже,чем в России.Тупорылый ты, наверно тупо нашёл статистику в странах,где высокая рождаемость и решил,что там условия для этого?Это всё равно,что взять чечню,Питер,Москву и сказать,что надо ехать рожать туда.
19 ноября, 11:01 Акын
Да фигня это всё, я за свободу во всех проявлениях, только не надо лезть ко мне со своей идеологией возводимой в статус религии. Да и вообще, наше заботливое государство скоро о нас позаботится, дабы избавить от лишних терзаний и мыслеблуждания: законы о налоге на бездетность и безработность уже почти подготовлены, ещё проект налога за неслужбу в армии впереди и т. д.
19 ноября, 14:26 Горожанин
Как у "семейных" зачотно попы горят! А всё почему? Всё от зависти! Что нашёлся кто-то смелый, с другим мышлением, кто послал к чертям эту рашенскую убогую действительность и живёт как ему нравится, без навязанных шаблонов и поведенческих скриптов! Человек сказал правду, и эту правду честно написали в статье! Вот и заныли перекредитованные молодые семейки, рспэшки, папашки, работающие на трёх работах как загнанные кони, и прочие залетевшие по пьяной малолетке...)
Ах как классно пригорает у людей с "другим мышлением",когда им рассказывают всю суть их бреда,а ответить то им уже не чего,они так начинают забавно злиться ЭЭЭХ))) Ну да ладно,не буду вас мокать в Д..мо лицом...хотя...
На работе есть один человечек,который говорит я индивид и я против "системы",не желая ходить по "маленькому" в туалет,ходит в штаны,над ним шутят,крутят у веска,указывали,что взрослый человек,а ведет себя как Д...от злости,что все его учат и поучают навалил себе в штаны по "крупному",ну конечно у всех нормальных мягко сказать вызывало удивление(кроме подобных ему),но удивлеие и подколы закончились тогда когда от него стало нереально нести,тогда от него стали шарахаться...так он и осталься с д..р..мом в штанах ходить,но зато он доволен,без навязанных шаблонов,без поведенческих скриптов,"молодец" человек,правду сказал,что не хочет быть как вся "серая масса" и ходит теперь с гов...ом в штанах.Не то,что те у которых стереотипы,что в туалет нужно ходить в специально отведенное место.
19 ноября, 22:49 Местная
В нашей стране о своих убеждениях лучше молчать.
19 ноября, 22:57 Местный
он работает в Макдоналдсе, че вы от него хотите ))
19 ноября, 23:38 Злюк
Горожанин
Как у "семейных" зачотно попы горят! А всё почему? Всё от зависти! Что нашёлся кто-то смелый, с другим мышлением, кто послал к чертям эту рашенскую убогую действительность и живёт как ему нравится, без навязанных шаблонов и поведенческих скриптов! Человек сказал правду, и эту правду честно написали в статье! Вот и заныли перекредитованные молодые семейки, рспэшки, папашки, работающие на трёх работах как загнанные кони, и прочие залетевшие по пьяной малолетке...)
Ах как классно пригорает у людей с "другим мышлением",когда им рассказывают всю суть их бреда,а ответить то им уже не чего,они так начинают забавно злиться ЭЭЭХ))) Ну да ладно,не буду вас мокать в Д..мо лицом...хотя...
На работе есть один человечек,который говорит я индивид и я против "системы",не желая ходить по "маленькому" в туалет,ходит в штаны,над ним шутят,крутят у веска,указывали,что взрослый человек,а ведет себя как Д...от злости,что все его учат и поучают навалил себе в штаны по "крупному",ну конечно у всех нормальных мягко сказать вызывало удивление(кроме подобных ему),но удивлеие и подколы закончились тогда когда от него стало нереально нести,тогда от него стали шарахаться...так он и осталься с д..р..мом в штанах ходить,но зато он доволен,без навязанных шаблонов,без поведенческих скриптов,"молодец" человек,правду сказал,что не хочет быть как вся "серая масса" и ходит теперь с гов...ом в штанах.Не то,что те у которых стереотипы,что в туалет нужно ходить в специально отведенное место.
Супер,теперь тоже если захочу в центре Кирова среди кучи народу спать,сниму штаны и сяду на дороге. Зато ,не как стадо баранов,которые терпят и бегают ищут сартир. Ты прямо мне дорогу жизни открыл.
20 ноября, 11:08 Лол
Всё правильно, ущербы не должны сложиться!!!
20 ноября, 11:10 Лол
Ущербы не должны размножаться!!! Пусть рожают только достойные,успешные люди!!! А быдло и дальше пашет с утра до ночи!
03 декабря, 14:23 гость
Гость
Во всяком случае это честнее, чем когда рожают матери одиночки, а потом стонут, что нет времени и денег на ребёнка, и все им должны.
Жестоко ,конечно,но честно,полностью с вами согласна, сама педагог и очень вижу много ноющих мам ,так и хочется сказать зачем же тогда рожаете ,у ребёнка должны быть мама и папа а если женщина не может это обеспечить,не материально и не морально ,то не чего и плодиться цитирую слова женщин "ну как же ведь у женщины должен быть ребёнок"-нет милые мои рождение детей не обязаловка ,нужно очень думать,поверьте мне работаю с детьми и вижу глаза детей из не полных семей у одиноких мам как они провожают и смотрят в след другим папам это слезы ,а мамы рожают для себя ,нонсенс лучше собачку заведите её хоть можно будет выпустить если кушать нечего будет ,ребёнок на всю жизнь -обдуманный и очень просчитанный шаг
03 декабря, 14:47 гость
Гость
Во всяком случае это честнее, чем когда рожают матери одиночки, а потом стонут, что нет времени и денег на ребёнка, и все им должны.
А ещё очень обижает,что многодетные мамы вечно утверждают,что у них много детей -и им вечно все должны,в школах даже на новый год для детей у таких мамашек собираем деньги на подарки к новому году ,они утверждают что у других по одному ребёнку а у них трое,надоело быть благотворительным фондом ,думайте прежде чем рожать, мы мамы у нас один ребёнок и мы не виноваты что вы не рассчитываете свои силы,поэтому молодой человек мыслит трезво жизнь у него была реальная не в розовом цвете ,дай бог и ему улыбнется удача и представится шанс изменить отношение к жизни,а с трезвыми мыслями это сделать лучше и мудрее получится - удачи вам!!!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru