В Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жалуются в Кирове
- 30 марта 2018
- 0+
- Елизавета Серегина
Всего в ведомство поступило 307 жалоб
В Кировской области подвели итоги "горячей линии" по вопросам защиты прав потребителей. Обращения принимались с 12 по 26 марта. Об этом сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора по Кировской области.
Выяснилось, что больше всего кировчане и жители области жаловались на приобретение некачественных товаров (сотовых телефонов, телевизоров, обуви, межкомнатных дверей, мебели, матрасов, очков и так далее).
Также потребители обращались по вопросам урегулирования спорных ситуаций:
- при замене водосчетчиков,
- получении медицинских услуг,
- услуг сотовой связи,
- финансовых услуг,
- по поводу порядка обращения в суд за защитой своих прав.
В ведомстве отметили, что каждому потребителю была оказана консультация о том, как привильно защитить свои права.
Кроме того, в Кирове и в районах области было принято 158 потребителей, которым оказана помощь в урегулировании проблемных ситуаций в сфере защиты прав потребителей, подготовлены проекты претензий и исковых заявлений.