В Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жалуются в Кирове

В Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жалуются в КировеУправление Роспотребнадзора по Кировской области

Всего в ведомство поступило 307 жалоб

В Кировской области подвели итоги "горячей линии" по вопросам защиты прав потребителей. Обращения принимались с 12 по 26 марта. Об этом сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора по Кировской области

Выяснилось, что больше всего кировчане и жители области жаловались на приобретение некачественных товаров (сотовых телефонов, телевизоров, обуви, межкомнатных дверей, мебели, матрасов, очков и так далее).

Также потребители обращались по вопросам урегулирования спорных ситуаций:

  • при замене водосчетчиков,
  • получении медицинских услуг,
  • услуг сотовой связи,
  • финансовых услуг,
  • по поводу порядка обращения в суд за защитой своих прав.

В ведомстве отметили, что каждому потребителю была оказана консультация о том, как привильно защитить свои права.

Кроме того, в Кирове и в районах области было принято 158 потребителей, которым оказана помощь в урегулировании проблемных ситуаций в сфере защиты прав потребителей, подготовлены проекты претензий и исковых заявлений.

...

  • 0

Популярное

Последние новости