Наверх

«Чиновников в Кирове предлагаю пересадить в кабриолеты»: общественный наблюдатель о проклятии дорог в Кирове

Возрастное ограничение: 0+
Интервью о том, как в Кирове сделать приемлемые дороги

В Кирове продолжается ремонт дорог. Где-то участки улиц перекладывают капитально, а где-то ограничиваются ямочным ремонтом. Но во время этих работ появляется вечное кировское «проклятье дорог». 

На днях в паблике «Строим Киров» сообщили о перекрестке улиц Володарского и Орловской. Каждый год на самом перекрестке можно наблюдать пар из-под земли, а затем коммунальщиков с раскопками.

Часто образуются провалы, которые устраняют бригады гостей с юга. Да так устраняют, что новые ямы рано или поздно появятся. И вот, этим летом случилась типичная для Кирова ситуация: дорожники "постелили" новый асфальт, который через некоторое время разрыли коммунальщики, - сообщается в паблике.

Общественный наблюдатель за ходом ремонта дорог в Кирове бизнесмен Багир Шарифов поделился с нашим порталом своим мнением о том, почему в Кирове происходят такие ситуации, кому это может быть выгодно и как исправить положение.

Каждого чиновника и депутата предлагаю пересадить в кабриолеты мазерати, ламборджини. Тогда не будут дымить автобусы и появляться ямы на одном и том же месте. А если серьезно, то проблема в ремонтных работах в Кирове и правда постоянная. Приведу пример улицы рядом с моим домом. Один и тот же участок на улице Калинина перекладывали за сезон три раза! Проблема началась с банальной коммунальной аварии, специалисты отремонтировали трубы, заделали прорыв на дороге, пустили воду, и труба в этом месте не выдержала и снова лопнула. И так происходило еще два раза. Постоянные работы коммунальщиков, а соответственно, и вскрытие асфальта на дороге происходит еще и из-за большого износа труб. Около 80 процентов. Моя улица, конечно, не единственная в городе. По идее, новый, только что положенный асфальт вскрывают при аварийной ситуации. Но этих моментов можно избежать. Одно из решений проблемы — перекладка труб в зону пешеходных дорог. Такая система, например, практикуется в Европе. Можно было составить план на 10 лет, по перекладке коммуникаций. За образец можно взять улицу Чапаева. На ней никогда не будут перекладывать асфальт несколько раз из-за земельных работ коммунальщиков.Трубы на этой улице проложены на участке между проезжей частью и тротуаром. Но это единичные случаи. В Кирове нет мотивации и желания у специалистов делать на века. Любой ремонт дорог и перекладка дорог - это деньги, которые оседают в карманах заинтересованных лиц. И чем больше такой перекладки асфальта на одном месте, тем лучше. Еще одно обстоятельство — это точечная застройка. Возьмем парк Победы, никто и предположить не мог, что там поставят многоэтажку, а ведь ее нужно подключать к коммуникациям, прокладывать новые трубы, которые прокладывать негде, кроме автомобильной дороги. Столько проблем создала всем эта стройка, и опять же ничего не изменится, потому что это большие деньги для ограниченного круга лиц. Я не сторонник обвинять в ситуации с дорогами только коммунальщиков и власть. Я замечаю, что подход к работе у нынешнего руководства дирекции дорожного хозяйства меняется. При Менькине такого не было. Альберт Гутнов очень убедительно нам объявил о том, что у него согласованы графики дорожного ремонта с графиком ремонтов труб. (Это подтвердили и в КТК прим. Ред). Придет осень, и мы увидим, стоит доверять словам нового руководителя или нет.

Жизнь в городе
Загрузка...

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru