Сделал одну поездку, заплатил за пять: в кировских автобусах происходят сбои при оплате картой
- 6 ноября 2018
- 0+
- Елизавета Серегина
Кировчанам объяснили, куда обращаться с проблемой
Жители города Кирова пожаловались на сбои при оплате проезда картой, при этом средств списывают больше, чем было совершено поездок.
В социальных сетях мужчина пожаловался, что с его карты сняли в 4 раза больше денег, чем полагается.
Вот такие сбои в оплате по терминалу картой. Проехался 2 раза на автобусе, сняли 8 раз. И я не один такой, - возмутился кировчанин.
Оказалось, что с подобной проблемой столкнулись многие.
Несколько дней назад оплачивал проезд банковской картой 2 раза. Всё прошло успешно, деньги были списаны, однако через несколько дней ЦДС, видимо, решила ещё раз списать средства, но на карте не было денег.
Как-то невесело ездить по 88 рублей за одну поездку. Полный беспредел!
В доказательство своих слов пострадавшие прикладывают истории списания средств.
Злой кировчанин, Типичный Киров
Люди обеспокоены и ищут способ вернуть деньги, списанные по ошибке. На вопрос о том, что делать в подобной ситуации, ответил директор Центральной диспетчерской службы Семаков Олег Дмитриевич.
Оплата проезда банковской картой в настоящее время идет в пилотном режиме. Каждый день системой пользуются около 19 тысяч человек, при этом с подобной жалобой к нам обратились единицы. В каждом случае мы разбираемся индивидуально, вместе с банком проводим расследование, каждого клиента оформляем быстро. Если это действительно ошибка АТП или банка, то средства возвращаются обратно на карту, - пояснил Семаков.
Он призвал кировчан обращаться с подобными проблемами в претензионный центр по номеру: 48-59-99.
Напомним, что оплата банковскими картами была введена в Кирове в сентябре 2018 года. Также оплату можно производить при помощи специального приложения на смартфоне.