Наверх

Сделал одну поездку, заплатил за пять: в кировских автобусах происходят сбои при оплате картой

Возрастное ограничение: 0+
progorod
Кировчанам объяснили, куда обращаться с проблемой

Жители города Кирова пожаловались на сбои при оплате проезда картой, при этом средств списывают больше, чем было совершено поездок. 

В социальных сетях мужчина пожаловался, что с его карты сняли в 4 раза больше денег, чем полагается.

Вот такие сбои в оплате по терминалу картой. Проехался 2 раза на автобусе, сняли 8 раз. И я не один такой, - возмутился кировчанин.

Оказалось, что с подобной проблемой столкнулись многие.

Несколько дней назад оплачивал проезд банковской картой 2 раза. Всё прошло успешно, деньги были списаны, однако через несколько дней ЦДС, видимо, решила ещё раз списать средства, но на карте не было денег.

Как-то невесело ездить по 88 рублей за одну поездку. Полный беспредел!

В доказательство своих слов пострадавшие прикладывают истории списания средств.

Злой кировчанин, Типичный Киров

Люди обеспокоены и ищут способ вернуть деньги, списанные по ошибке. На вопрос о том, что делать в подобной ситуации, ответил директор Центральной диспетчерской службы Семаков Олег Дмитриевич.

Оплата проезда банковской картой в настоящее время идет в пилотном режиме. Каждый день системой пользуются около 19 тысяч человек, при этом с подобной жалобой к нам обратились единицы. В каждом случае мы разбираемся индивидуально, вместе с банком проводим расследование, каждого клиента оформляем быстро. Если это действительно ошибка АТП или банка, то средства возвращаются обратно на карту, - пояснил Семаков.

Он призвал кировчан обращаться с подобными проблемами в претензионный центр по номеру: 48-59-99.

Напомним, что оплата банковскими картами была введена в Кирове в сентябре 2018 года. Также оплату можно производить при помощи специального приложения на смартфоне.

Жизнь в городе Общественный транспорт
Загрузка...

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru