Наверх

В центре Кирова люди живут в квартирах без отопления и нормальной канализации

Возрастное ограничение: 0+
фото Алексея Ситникова
Жители исправно платят за обслуживание, которого на деле нет

Жители Кирова в доме на улице Карла Либкнехта, 66 живут в ужасных условиях. Жители обратились в СМИ неделю назад, однако после приезда телевидения изменилось немногое.

В подъезде №1 люди вынуждены перебираться жить в одну комнату, отапливаемую электрическим обогревателем, так как температура воздуха во всей квартире едва достигает +10-14 градусов. Текущая канализация в подвале, периодические проблемы с горячей водой в том же первом подъезде, временами неработающий лифт, тараканы, которых травили, но которые могут вернуться, нечищеные сугробы и травмоопасная пятиметровая лестница во дворе дома — вот неполный список проблем. 

На прошлой неделе в подвале устранили течь канализации, однако через сутки канализация побежала снова и пришлось вызывать аварийную службу. Но дальше устранения течи работа не двигается: нужно осушать подвал, чтобы не было испарений. Запах в подъезде ужасный, особенно в лифтах. Из-за высокой влажности в подвале на несколько дней отключали лифт, а в доме живет очень много пожилых людей, есть и инвалиды, - рассказал progorod43.ru старший по дому Алексей Ситников.

фото Алексея Ситникова

За прошедшую неделю проблема замерзающих квартир первого подъезда так и не решена – температура остается на уровне +10-14 градусов. А если ударят морозы?

фото Алексея Ситникова

Проблем у нас множество: дворника нет, уборку снега проводит только трактор, примерно раз в месяц. Тракторист же чистит и лестницы в подъезды и со двора на Пятницкую. Но их же прибирать нужно каждый день, а не каждый месяц! С территории дома можно выйти через эту 5-метровую лестницу либо в обход через 2 дома. Уборкой лестницы, кроме тракториста, никто не занимается: пенсионерам и инвалидам по кратчайшему пути пройти нереально.

фото Алексея Ситникова

Непонятно, за что мы платим деньги за обслуживание? К тому же на наш дом начисляют максимальную сумму — 26,19 рубля за квадратный метр. А это почти два миллиона в год!

Алексей рассказал, что до декабря квитанции предоставлялись ООО "Актив-Комфорт. О. Р.", но 20 января пришли квитанции от какой-то новой организации — ООО "АКОР":

Что это за организация, мы не знаем. Жители не намерены платить неизвестным людям, которые попросту могут оказаться мошенниками. Если бывшая управляющая компания банкротится и передает наш дом в другую организацию, нас об этом непременно должны были проинформировать: вывесить объявления в подъездах, написать на платежках, провести собрание. Ничего не было сделано. Мы делаем вывод: ООО "АКОР" обычные мошенники.

Жители дома обращались в Прокуратуру, ГЖИ, Роспотребнадзор, администрацию города Кирова и Кировской области. Но в связи с тем, что теперь их дом обслуживает, предположительно, новая компания, жаловаться придется вновь. Брошенные жители вынуждены существовать, и неизвестно, сколько продлится этот беспорядок в центре города.

С проблемой переименования организаций столкнулось множество жителей Кирова, о чем свидетельствуют жалобы в группе "Актив-Комфорт". Наталья Михеева, жительница по улице Московской, 151, обратилась к представителям сообщества с жалобой:

20 января пришла квитанция: исполнитель не "Актив-Комфорт", а "АКОР". Неужели нельзя предупредить людей о переименовании, многие могут не заплатить, потому что считают квитанцию "левой".

Наталье представители "Актив-Комфорта" пояснили, что дома перешли в управление ООО "Актив-Комфорт" с 1 января 2019 года.

Квитанции за декабрь выставляла прежняя УК  ООО "Актив-Комфорт О.Р." (прежнее наименование ООО "УК Октябрьского района города Кирова). Судя по всему, сейчас у них снова произошла смена наименования на ООО "АКОР". Наши квитанции от действующей на данный момент УК ООО "Актив-Комфорт" придут уже в феврале за январь, — написали Наталье.

Как мы выяснили, обе организации, ООО "Актив-Комфорт О.Р." и ООО "АКОР", и зарегистрированы на один адрес. Сайт, контактный телефон, офис обслуживания одинаковы. Возможно, у организации действительно сменилось наименование. В любом случае об этом необходимо было уведомить жильцов, даже если с нового года квитанция стала выставлять новая компания.

Сотрудники единого контактного центра ООО "АКОР" пояснили, что "АКОР" — это сокращенное название ООО "Актив-Комфорт. О. Р.". Почему уведомление жителей о переименовании компании не произошло, в организации не пояснили.

 

Жизнь в городе ЖКХ
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru