Кировчанам массово начали поступать звонки от мошенников под видом сотрудников банка

Кировчанам массово начали поступать звонки от мошенников под видом сотрудников банкафото из архива progorod76.ru

Незнакомцы просят предоставить данные карты клиентов, чтобы завладеть деньгами

В Кирове участились случаи дистанционного мошенничества. Неизвестные звонят горожанам и, представившись сотрудниками Сбербанка или службы поддержки, сообщают о подозрительных операциях с картой клиента.

Чтобы решить проблему, злоумышленники просят назвать полные реквизиты карты, сроки действия, ПИН и CVV-код), CVC-пароли банка. Аналогичной ситуацией поделился пользователь из Кирова на сайте "Пикабу".

Мне позвонили мошенники. Приятный голос девушки сообщил, что по Сбербанку был совершен несанкционированный доступ из района города Кирова. Она спросила, какие банки ещё обслуживают. Я сказал, что "Альфа-банка" и "Тинькофф" (на свою голову).

Не прошла и минута, как тут же поступил звонок с другого номера. Молодой человек представился работником "Альфа-банка" и сказал, что получил информацию о несанкционированном доступе от партнера. На этом моменте я понял, что меня пытаются развести. Я разговор слегка подзатягивал, делал вид, что захожу в личный кабинет. Он засмеялся и сбросил.

Опять прошло менее минуты и третий звоночек. Голос молодого человека по тембру, интонации был идентичен как в предыдущем звонке. Он уже представился работником "Тинькофф" и сообщил об операции в этом банке. Я ему сразу же сказал о том, что слушать не буду, ибо мошенники, а он мне в трубку стал "втирать" про какие-то деньги. Я обратился в техническую поддержку банков. Оказывается, номера им не принадлежат.

Специалисты Сбербанка сообщают, что задача мошенника - напугать вас и не дать времени проанализировать ситуацию. При звонке клиенту сотрудник Сбербанка:

  • всегда обращается по имени и отчеству;
  • никогда не просит конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты (номер карты, ПИН- и CVV-код), CVC-пароли банка;
  • никогда не требует совершать операций с картой.

Для контакта с клиентами Сбербанк использует только три номера: 900, 8 800 555-55-50, +7 495 500-55-50.

Ранее мы писали о самых распространенных схемах дистанционных мошенников.

...

  • 0

Популярное

Последние новости