Наверх

В Кирове волонтеры разругались из-за 100 тысяч рублей, собранных для пса с капканом на морде

Возрастное ограничение: 0+
Фото vk.com/lappuday
Волонтеры с угрозами стали требовать собранные деньги от организатора помощи животным

О конфликте из-за собранных средств для собаки с капканом на морде сообщила организатор сообщества помощи животным "ЛапуДай" Алена Шкляева.

В конце 2020 года пес по кличке Рэд попал мордой в капкан. Собака больше недели бегала по Кирову,  ее искали десятки добровольцев. Рэд выжил, но из-за капкана на морде псу удалили нос и планировали сделать пластическую операцию, чтобы восстановить морду. Собаке нашли хозяев, Юлию и Илью. 

На лечение Рэда собирались средства - итоговый сбор составил более 150 тысяч рублей. Потратили на помощь собаке около 50 тысяч.

Три волонтера с угрозами стали требовать оставшиеся деньги от организатора помощи животным Алены Шкляевой. Как утверждает Алена, после отказа они настроили новых хозяев Рэда против зоозащитницы. Юлия и Илья перестали общаться с Аленой и теперь сомневаются, делать ли пластику собаке. На операцию Рэду остались более 100 тысяч рублей, но хозяева больше не хотят делать псу пластику. 

Зоозащитница спросила у участников сообщества "ЛапуДай", как распорядиться оставшимися деньгами. Предлагается оплатить вольер для Рэда, помочь другим нуждающимся животным или вернуть средства тем, кто их отправлял. Алена опубликовала все отчеты по тратам на Рэда и список всех неравнодушных, кто отправил деньги. 

Ранее мы писали о том, что в Кирове еще одна собака угодила в капкан. Подробности с фото - в материале

Деньги Животные

Комментарии 43

13 января, 16:33 Елена
Почему эта волонтёр Алена деньги 158000 собрана на свою карту , а собаку себе не взяла? У Алены нет животных , она их не держит. Уличным кашу не варит , а ходит и на чужие деньги покупает мясо и раскидывает собакам которых привезли к чужим гаражам. Раскидывает или нет неизвестно. Взяла бы не только деньги, но и Реда.
13 января, 18:47 Гость
гость
Она молодец. А вот жулики , которые вымогают у нее 100 тыс.под статью попадут.
Что за жулики? Вы людей которые собаку взяли назвали жуликами ? Почему собака у одних людей, а деньги у другой семейки. Деньги посылали собаке, на чью карту слать людям было все равно.
13 января, 19:39 гость
Жаль собачку...
13 января, 19:39 Гость
Гость
Что за жулики? Вы людей которые собаку взяли назвали жуликами ? Почему собака у одних людей, а деньги у другой семейки. Деньги посылали собаке, на чью карту слать людям было все равно.
Алена неоднократно просила остановить сбор,так как не знали сколько потребуется Рэду.ее упрекать глупо.зачем вообще отправляли люди деньги,раз сейчас требуют отдать?оставили бы при себе и ноль проблем.
13 января, 19:46 житель
Разобраться надо , кто что нарушил. Группа Алены - группа помощи ЕЕ собакам, т.е она не держит своих собак дома, как хозяйка,ее собаки безнадзорные, содержит своих собак за счет населения?
13 января, 20:15 Ирина
Гость
Что за жулики? Вы людей которые собаку взяли назвали жуликами ? Почему собака у одних людей, а деньги у другой семейки. Деньги посылали собаке, на чью карту слать людям было все равно.
у собаки самые лучшие хозяева! все факты искажены и это требует огласки по части нарушения закона! Людей оскорбляют , приписывая им незаконные деяния и очерняя при этом. Это что же за человечек должен быть с низкой душенкой, который, видя, как люди жертвуют собой, своим комфортом, берут и улучшают чью то жизнь. Правда всегда останется правдой. Люди все сами видят.
13 января, 20:18 Горожанин
гость
Она молодец. А вот жулики , которые вымогают у нее 100 тыс.под статью попадут.
за клевету статья грозит, увы, организатору сбора....
13 января, 20:21 Ирина
за клевету, увы, статья грозит организатору сбора. Вы в курсе, что она всем озвучивала цифры сбора в 2 раза меньше текущей опубликованной? вы в курсе, что по неизвестной причине удалены сообщения о переводах в самой группе?
13 января, 20:33 Горожанин
Елена
Почему эта волонтёр Алена деньги 158000 собрана на свою карту , а собаку себе не взяла? У Алены нет животных , она их не держит. Уличным кашу не варит , а ходит и на чужие деньги покупает мясо и раскидывает собакам которых привезли к чужим гаражам. Раскидывает или нет неизвестно. Взяла бы не только деньги, но и Реда.
потому что можно красиво писать и красиво улыбаться на камеру, а когда доходит до серьезных дел, прикрываться чем угодно и не делать это.... увы и ах. поступки людей намного красноречивее их снятых на публику фото или видео.
13 января, 20:45 Горожанин
гость
Жаль собачку...
не волнуйтесь, пес в надежных любящих руках.
13 января, 21:14 Ирина
Гость
Посылали Реду , что бы обеспечить ему жизненные условия . При чем тут Алена.
да, люди искренне беспокоящиеся о Реде, просили оставить деньги для него. Но сумма не единожды была озвучена в разы меньше фактически собранной. зачем это делалось, никто не может понять.
13 января, 21:18 Горожанин
Не надо людей держать за дураков! сбор был на собаку, при чем тут желание волонтера , куда тратить деньги! Что за бред! стыд и позор такому волонтеру!!!!
13 января, 21:35 Горожанин
Народ! к чему мы идем! Государство не помогает больным и нуждающимся, да к и между собой то вопрос денег встает колом. На что собирали, туда и тратьте! какие еще могут быть вопросы. никого не слушайте!
13 января, 22:16 Вадим
финансовая пирамида очередная бабло делит.......
13 января, 22:22 Елена
считаю, давно пора прекратить сборы на карту, вроде грамотно, чтобы юридическое лицо. а то потом концов не найти. ..... хорошо, когда открыто банковские выписки предоставляют, тогда и сомнений у людей не будет.
13 января, 22:31 Людмила
Гость
Алена неоднократно просила остановить сбор,так как не знали сколько потребуется Рэду.ее упрекать глупо.зачем вообще отправляли люди деньги,раз сейчас требуют отдать?оставили бы при себе и ноль проблем.
погодите деньги самой Алене отправляли или все же на собаку? если деньги собраны для личных нужд то тогда можно не отдавать хозяевам.
13 января, 22:41 Людмила
а если собраны на конкретную собаку , то че делить то... Есть у нее хозяева , значит они и будут распоряжаться деньгами при этом обязательно отчитываться. сколько раз в сборах участвовала таких глупых вопросов не возникало. в чей адрес перевела деньги, тому и карты в руки.
13 января, 22:48 кирилл
а с какого *уя простите, делить мои деньги? я перевел туда, куда счел нужным. часто так делаю - тронуло за душу какое то сообщение с просьбой о помощи, перевожу. пачему тогда кто то имеет право дальше расопряжаться моими деньгами???? нет слов! я заработал, я перевел на конкретное дело будьте добры туда и отправьте. Во, деревня!
13 января, 23:30 Гриша
житель
Разобраться надо , кто что нарушил. Группа Алены - группа помощи ЕЕ собакам, т.е она не держит своих собак дома, как хозяйка,ее собаки безнадзорные, содержит своих собак за счет населения?
в смысле у волонтера по сбору денег на животных животинки то и нет отродясь??? это чё - развод по русски? И че лошары бабки кидают ?
14 января, 00:14 кармен
очередной цирк устроили на горе животного. домой берите и выхаживайте а не бабки собирайте! потребители херовы! у самой два пса дома, иной раз некогда о себе подумать, а тут на те - бабки собирают а животных не держат! и чё им потом их не делить то, не заработали же. еще и статейки о своем доблестном обмане пишут) во чудилы оставьте собаку в покое и его семью, своих заводите , а потом когда время останется и о дележке денег подумайте!
14 января, 00:38 мама Феди
приехали! а где отчеты в группе??? в декабре были переводы, а почти в середине января только выдали листочки от руки! это ж зачем так то в наглую! блин, точно с собакой все нормально? После такой неадекватности больше всего беспокоит судьба пса. Аууу, люди! подумайте о собаке!!!!!!
14 января, 06:39 Юлия
Ирина
за клевету, увы, статья грозит организатору сбора. Вы в курсе, что она всем озвучивала цифры сбора в 2 раза меньше текущей опубликованной? вы в курсе, что по неизвестной причине удалены сообщения о переводах в самой группе?
Это ваши домыслы, Ирина вахрушева, кстати это Вы, риелтор и псевдоволонтеры, а также ваши ещё две подружки!!! Все с позором изгнаны из групп помощи животным!!! Скоро все узнают как Вы и ваши подруги пытаетесь завладеть к себе в карман деньгами людей!!! Алёна честный человек, ей все верят!!! И как решат люди, приславшие деньги, на какую собаку или собак их потратить!!! Вы никто и за сотни людей вам никто не давал права решать, кому должны уйти деньги!!! У Реда есть любящие хозяева, которые сами хотят заниматься Редом!!!
14 января, 06:44 Горожанин
мама Феди
приехали! а где отчеты в группе??? в декабре были переводы, а почти в середине января только выдали листочки от руки! это ж зачем так то в наглую! блин, точно с собакой все нормально? После такой неадекватности больше всего беспокоит судьба пса. Аууу, люди! подумайте о собаке!!!!!!
Все отчёты в группе!!! И каждый перечисливший видит, сколько он перечислял и может проверить!!!! Если данный вариант распечатать по сбербанку, то никаких фамилий там не будет, здесь все прозрачно, фамилия имя и сумма перечислений
14 января, 06:50 Юля
житель
Разобраться надо , кто что нарушил. Группа Алены - группа помощи ЕЕ собакам, т.е она не держит своих собак дома, как хозяйка,ее собаки безнадзорные, содержит своих собак за счет населения?
ЖИВОТНЫЕ АЛЕНЫ ШКЛЯЕВОЙ, ЭТО БЕЗДОМНЫЕ СОБАКИ, КОТОРЫХ ОНА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЕЗДИТ И КОРМИТ!!!! Многих удаётся пристроить!!!! Все видео по бездомышам есть в группе, все отчёты по сборам на их кормление и лечение есть в группе!!!
14 января, 06:55 Юля
Ирина
у собаки самые лучшие хозяева! все факты искажены и это требует огласки по части нарушения закона! Людей оскорбляют , приписывая им незаконные деяния и очерняя при этом. Это что же за человечек должен быть с низкой душенкой, который, видя, как люди жертвуют собой, своим комфортом, берут и улучшают чью то жизнь. Правда всегда останется правдой. Люди все сами видят.
Не надо врать, никто хозяев Реда не оскорбляет и не клевещет!!! У вас нет ни одного доказательства об этом!!!! Это вы 3 дамочки обиженные жизнью позорите волонтеров!!! Позор Вам, изгнанным из групп помощи животным!!! Не зря видимо в свое время вас отовсюду выгнали!!! Скоро весь город узнает о вашей деятельности псевдоволонтеров!!!!
14 января, 09:38 Юля
Юля
Почитайте комментарии https://vk.com/lappuday?w=wall-183652345_17721
https/vk.com/lappuday?w=wall-183652345_17721
не получилось вставить ссылку
14 января, 10:58 Юлия
Ирина
да, люди искренне беспокоящиеся о Реде, просили оставить деньги для него. Но сумма не единожды была озвучена в разы меньше фактически собранной. зачем это делалось, никто не может понять.
Вранье!!! Ирина Вахрушева!!! Отчет был предоставлен сумма озвучена официально в группе!!! А все что вы пишите это клевета!!! Никакие суммы официально не озвучивались в группе!!! Вам не стыдно наговаривать на честного волонтёра!!! Про вас очень плохо отзываются все волонтёры Слободского,другие ваши подруги изгнаны из групп помощи животным!!!! Так вот кому поверят люди 3 псевдоволонтерам с сомнительной репутацией или Алёне Шкляевой, ко торая ни разу не была замечена ни в склоках, ни в обмане? Конечно же Аленке!!!
14 января, 11:49 гость
Она сразу скрыла суммы поступления мат. помощи от людей. Она не объявила сбор о необходимой сумме, о сумме операции не известно до сих пор. т.е. она просто собирала деньги себе на карту не имея представления о расходах и скрывала поступления. По поводу операции и ее необходимости будет известно в конце января, причем операцию предлагали сделать бесплатно.
Алена также имеет кредиты и ипотеки, как обычный человек, волонтер...ей некогда заниматься семьей , ребенком, из-за собак..о чем она плачется.....Дома нет ни одного животного... ВИДИМО ВЫГОДНО ЗАНИМАТЬСЯ ВОЛОНТЕРСТВОМ, НЕ ИМЕЯ НИ ГРОША? Нет ни кошек , ни собак, ни вони, ни обоссаных диванов, ободранных обоев, зато есть СЛАВА И ДОХОД??? Человечище!!?? Снял на видео , как обрезь положил собаке, корм кошке, выложил в инет с указанием номера телефона (сбер), например , а сама поехала на машинке домой в тепленькую квартирку! Вот такой бизнес без вложений???
14 января, 12:22 Юля
Ни одного оскорбительном слова, все выражают только недоверие, да и почему люди должны доверять каким то там хозяевам? МЫ же не видим, что происходит, Куратора не пускают, 1 мин ролики на улице ни о чем, может Ред там в темноте сидит забившись в углу. Люди видят одно, хозяева связались с 3 женщинами, у которых сомнительная репутация, которые переживают не о Реде, а о денежка
14 января, 12:27 Юля
гость
Она сразу скрыла суммы поступления мат. помощи от людей. Она не объявила сбор о необходимой сумме, о сумме операции не известно до сих пор. т.е. она просто собирала деньги себе на карту не имея представления о расходах и скрывала поступления. По поводу операции и ее необходимости будет известно в конце января, причем операцию предлагали сделать бесплатно.
Алена также имеет кредиты и ипотеки, как обычный человек, волонтер...ей некогда заниматься семьей , ребенком, из-за собак..о чем она плачется.....Дома нет ни одного животного... ВИДИМО ВЫГОДНО ЗАНИМАТЬСЯ ВОЛОНТЕРСТВОМ, НЕ ИМЕЯ НИ ГРОША? Нет ни кошек , ни собак, ни вони, ни обоссаных диванов, ободранных обоев, зато есть СЛАВА И ДОХОД??? Человечище!!?? Снял на видео , как обрезь положил собаке, корм кошке, выложил в инет с указанием номера телефона (сбер), например , а сама поехала на машинке домой в тепленькую квартирку! Вот такой бизнес без вложений???
Вранье и клевета!!!! Это ваши домыслы фейковые, ещё раз повторяю, никаких денег Алёна передавать никому не будет, и не Надейтесь бессовестные псевдоволонтеры и обогатиться вам не удастся, Алёне доверили сбор, за Алёной пошёл народ, Алёна отчитывается!!! Доказательства вашего обвинения? Только слова нечистых на руку женщин!!!
14 января, 12:29 Анна
Юля
Ни одного оскорбительном слова, все выражают только недоверие, да и почему люди должны доверять каким то там хозяевам? МЫ же не видим, что происходит, Куратора не пускают, 1 мин ролики на улице ни о чем, может Ред там в темноте сидит забившись в углу. Люди видят одно, хозяева связались с 3 женщинами, у которых сомнительная репутация, которые переживают не о Реде, а о денежка
Мне тоже не нравится условия для Рэда у хозяев. Были желающие взять его, почему Алена отдала именно этим хозяевам, тайно приняв решение? ХОЗЯЕВАМ. мне кается он не нужен, если бы был нужен, пустили бы в дом, он уже бы вилял хвостом , увидев их. А сидеть в вагончике, не социализировать его так....
14 января, 14:28 Юля
Анна
Мне тоже не нравится условия для Рэда у хозяев. Были желающие взять его, почему Алена отдала именно этим хозяевам, тайно приняв решение? ХОЗЯЕВАМ. мне кается он не нужен, если бы был нужен, пустили бы в дом, он уже бы вилял хвостом , увидев их. А сидеть в вагончике, не социализировать его так....
Алёнка молодой волонтёр!!! Доверилась рекомендациям по хозяевам другим людям!!! Девчонка днями и ночами не спала, по 2 раза на дню в мороз искала Реда, подключила все информационные источники, а в итоге некоторые личности сейчас выставляют её в плохом свете!!! Время покажет!!! Хозяева дали официальное подтверждение, что они на собственные средства будут лечить Реда, о каких деньгах все толкуют псевдоволонтеры мне не понятно!!! Отчёты у Аленки всегда прозрачные, ни разу Алёна не была замечена в обмане, ей доверяли, доверяют и будут доверять, как бы кто не пытался осквернить её доброе имя
14 января, 17:51 гость
Горожанин
Продолжение
А здесь о вольере не за свой счет
14 января, 19:04 Ольга И.
У меня 20 кошек дома скопилось , все подобраны с улицы больные, покусанные собаками или травмированные на дороге. Кто на трех лапах, кто без хвоста, кто без уха, глаза,есть совсем старенькие , таких животных никто не возьмет. На пенсию трудно прокормить такую ораву, на улицу никого не выброшу, видео не снимаю, чтоб выложить ВК и попрошайничать, не могу. Трудно, но додержу. На видео Аленка кормит и печеньками и мясом, сердцем собак. Для меня с животными такая еда не по карману, но пиарить и попрошайничать не буду.Они не голодают нагольное мясо не едят, конечно. Худых нет, это моя семья. Выкладывать видео, фото для попрошайничества не буду, совесть не позволяет. Считаю, что ответственна я за них, а не общественность должна меня обеспечивать и нахваливать.
15 января, 15:22 миша
гость
Она сразу скрыла суммы поступления мат. помощи от людей. Она не объявила сбор о необходимой сумме, о сумме операции не известно до сих пор. т.е. она просто собирала деньги себе на карту не имея представления о расходах и скрывала поступления. По поводу операции и ее необходимости будет известно в конце января, причем операцию предлагали сделать бесплатно.
Алена также имеет кредиты и ипотеки, как обычный человек, волонтер...ей некогда заниматься семьей , ребенком, из-за собак..о чем она плачется.....Дома нет ни одного животного... ВИДИМО ВЫГОДНО ЗАНИМАТЬСЯ ВОЛОНТЕРСТВОМ, НЕ ИМЕЯ НИ ГРОША? Нет ни кошек , ни собак, ни вони, ни обоссаных диванов, ободранных обоев, зато есть СЛАВА И ДОХОД??? Человечище!!?? Снял на видео , как обрезь положил собаке, корм кошке, выложил в инет с указанием номера телефона (сбер), например , а сама поехала на машинке домой в тепленькую квартирку! Вот такой бизнес без вложений???
не понял,! при чем тут личные финансовые дела и почему животных нет у волонтера? Фейк скорее всего! столько мошенников сейчас, взял создал страничку вк, наделал фото с собачками на улице и никакой ответственности! А бабосы идут и идут!
15 января, 17:41 Карина
Ольга И.
У меня 20 кошек дома скопилось , все подобраны с улицы больные, покусанные собаками или травмированные на дороге. Кто на трех лапах, кто без хвоста, кто без уха, глаза,есть совсем старенькие , таких животных никто не возьмет. На пенсию трудно прокормить такую ораву, на улицу никого не выброшу, видео не снимаю, чтоб выложить ВК и попрошайничать, не могу. Трудно, но додержу. На видео Аленка кормит и печеньками и мясом, сердцем собак. Для меня с животными такая еда не по карману, но пиарить и попрошайничать не буду.Они не голодают нагольное мясо не едят, конечно. Худых нет, это моя семья. Выкладывать видео, фото для попрошайничества не буду, совесть не позволяет. Считаю, что ответственна я за них, а не общественность должна меня обеспечивать и нахваливать.
Вот я тоже этого непонимала и непойму видимо. Типа ты волонтер да к сам то что сделал - заработал и отдал на помощь. а так смешно можно на чужие то деньги и не вкладываться и делать вид что ты работаешь..... чё то киров совсем деградирует. как уехала оттуда ни о чем нежалею! в наших фондах всё четко и все животные пристраиваются на постоянной основе. и ведутся ведь людиииии (((((((( еще бы неприставали к их деятельности!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru